»

Дек 07

Что такое партизанский маркетинг?

Привет, ЧИТАТЕЛЬ!

Если ты оказался на этой страничке ,значит, тебя интересуют вопросы жизнедеятельности туристического агентства. Про свое агентство ты ,наверное, и сам все знаешь, а вот как обстоят дела у других?

Может, кто проболтается на тему « как быстро заработать много денежек» и ты сразу получишь « туристический золотой ключик» на тарелочке с голубой каемочкой?

Думаю, такой вариант подойдет всем владельцам «молодых» агентств, которые недавно начали свой бизнес и сейчас ломают голову «закрываться или развиваться???!!!»

Но если твое агентство существует давно, закрываться не собирается и время от времени даже приносит прибыль, которой хватает и на бутерброд с красной икрой ? В этом случае я тоже рекомендую посещать мою группу, может быть некоторые советы пригодятся тебе для увеличения прибыли( чтоб хватало и на бутерброды с черной икрой)))

Однако, если ты считаешь ,что у тебя все хорошо, никаких изменений делать не надо, туристы с утра занимают очередь перед еще не открытой дверью, а телефонные звонки так «достали» , что единственное необходимое усовершенствование в работе – отключение всех телефонов, тогда, не теряй время и смело уходи , в интернете есть места и получше.

Вполне вероятно, и даже очень может быть, ты решил, что я- хам? Потому, ч то с самого начала начал обращаться на «ты»?
-Сразу оговорюсь: на мой взгляд, форма обращения на «Вы» препятствует нормальному человеческому контакту, спроси у своих знакомых психологов ,они это подтвердят, или поверь мне на слово (у меня дочка- психолог!))).
Если ты продолжаешь читать этот текст, значит все же решил(а )остаться…Спасибо! А то мне без читателей плохо, кому тогда все это писать?
Подозреваю, что тебя уже достало мое многословие и ты ждешь конкретики? Что будет в этом блоге? Отвечаю….

  • Как зарабатывать деньги в туристическом агентстве;
  • Как получать прибыль в межсезонье;
  • Как быстро наработать свою «клиентскую базу» без серьезных денежных затрат;
  • Умные Советы: как «дешево» и «качественно» проводить рекламные кампании;
  • Почему не надо тратить деньги на теле- и радиорекламу;
  • Зачем нужно выбросить на помойку Ваш такой красивый и симпатичный сайт;
  • Как бесплатно привлекать клиентов через «партнерские программы»;
  • Каких менеджеров надо уволить СЕГОДНЯ;
  • От какого директора турагентства следует уволиться;
  • Что лучше — купить шубу или потратить деньги на рекламу;
  • Что такое «справедливая» зарплата менеджера;
  • Что такое «клиентская база»?или 7 причин, почему она не работает!!!
  • Как продавать дороже или почему «скидка» это плохо;

Ну что, тебе нравятся темы? И ты уже готов поверить, что я знаю ответы на все эти вопросы?

«Хи-хи» и «Ха-ха»!!! Если бы я знал все правильные ответы, то зачем бы я стал БЕСПЛАТНО тебе об этом рассказывать?

Что бы мы стали конкурентами???

А если я не знаю ответов, то зачем морочу голову читателям???

Все элементарно, я действительно ЗНАЮ ответы!!! Все дело в том,сможешь ли ты их правильно использовать…

Господь тоже дал Моисею ЗАПОВЕДИ, а что толку… уж сколько лет прошло и про заповеди все знают, а живут как…. А я не ГОСПОДЬ, я простой человек, я могу давать советы, а уж как ты ими воспользуешься это твое личное дело.

Ну вот и все, что хотел сказать в самом начале. Если есть вопросы, пиши ,с радостью на них отвечу, иначе зачем бы я этот блог создавал?

Для тех кто со мной еще совсем не знаком. Очень кратко. Шнайдерман Александр. Историк. В бизнесе с 1987 г. Стоял у истоков самых первых кооперативов (изготовление туристического снаряжения); оптовая торговля импортными фармацевтическими препаратами по всей России ; был совладельцем несколько розничных магазинов; занимался производством и оптовой продажей продуктов питания.
В настоящее время бизнес-консультант. Специализируюсь на консультациях для туристических агентств. Коучинг. Тренинги. Провожу консультации по скайпу и выездные семинары.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

3 комментария

  1. ksu

    Александр! Случайно узнала об этом замечательном сайте  с подачи другого не менее хорошего туристического сайта, где прочитала Ваш комментарий на «злобу дня». Но как говорится, ничего случайного не бывает, и получилось, что сайт Ваш попался мне как раз и во время, и в тему! Зачитываюсь весь день… пока туристов нет:) Отличный стиль написания статей и много всего интересного.
    Просто хотела сказать «спасибо»! Буду теперь изучать:)

      

    1. Александр Шнайдерман

      Спасибо за комплимент! Заходите в группу «»вконтакте» там много отзывов директоров и менеджеров из разных стран и городов. vk.com/pmtur

        

  2. Апти

    Здравствуй(те), Александр! Впервые попал на Ваш(твой) блог и за раз прошёлся почти по всем страницам. Признаюсь, столько интересного и полезного в одном месте я пока ещё не встречал. Втройне приятно, когда наталкиваешься на те «фишки», до которых додумались мы сами и уже дают свои плоды. Много нового нашёл, чего обязательно продвину в моей фирме. Буду непременно следить за графиком семинаров в Москве, куда время от времени приезжаю.
    P.S. Почему не оставил комментарий «вконтакте»…? Пока не остаётся времени бывать в соцсетях (но после прочитанного здесь подумываю все-таки находить время и для «злачных мест»)…

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>