«

»

Дек 09

Что такое партизанский маркетинг в туризме и с чем его едят?

Что такое партизанский маркетинг в туризме и с чем его едят?

Обычно специалисты начинают объяснять какое- либо научное направление или научный термин с долгого повествования о том, кто являлся основателем данного направления, какие сложные задачи перед ним (ними) стояли, кто был противником данного научного деятеля, кто был продолжателем идей и кто в настоящее время этим занимается…

Дальше следует рассказ, насколько все это здорово, необходимо и актуально. Может быть так и надо писать, но я этого делать не буду по одной простой причине: думаю, что тебе ,дорогой Читатель ,это просто не нужно. А если интересно, то введи в поисковую строку браузера следующие фамилии : Джей Конрад Левинсон, Джек Траут(это импортные основоположники), или фамилии наших простых партизан от маркетинга с простыми русскими именами :Александр и Игорь . Да, если список будет очень большим, уточни — Александр Левитас и Игорь Манн.И сам все прочитаешь… Есть еще много других фамилий, но когда узнаешь про этих четверых, думаю, что остальное будет понятно и без моей помощи.

Так вот, если очень кратко, то суть «партизанского маркетинга» или малозатратного (малобюджетного), сводится к простой идее: как с минимальными денежными вложениями (а лучше вообще без них) начать получать прибыль. Те самые ДЕНЬГИ, ради которых любой бизнес иначинается. Надеюсь, ты мой дорогой Читатель, не будешь спорить систиной, что конечная и основная цель любого бизнеса это получениемаксимальной Прибыли.

Именно, ради получения ее Величества ПРИБЫЛИ, и создается любая компания (от простого частного индивидуального предприятия до оченьсложной транснациональной корпорации). Все остальное только слова, а мы, как известно, словам в последнее время не очень верим…

Многие начинающие бизнесмены считают, что если у них будет «много» денег (понятие «много» у каждого свое), их бизнес начнет мгновенно процветать т.е. приносить ПРИБЫЛЬ. Вот, если арендовать (а лучше сразу купить) офис метров на сто в самом центре Москвы, а лучше в Лондоне, на входе посадить вечно-улыбающуюся блондинку с ногами от коренных зубов, оформить офис в стиле африканской деревни (много масок из черного дерева и весь персонал с кольцами в носу или в ухе) – то все сразу получится, т.е. деньги потекут рекой.

Ну а если не потекут, значит плохая РЕКЛАМА!!! Тогда надо взять еще больше денег и с утра до вечера крутить ролики по всем каналам TV . Самое интересное, что при таком подходе действительно начнется некий денежный оборот, у части сотрудников появится время, которое надо будет занять работой (ПРОДАЖЕЙ ТОВАРА).

Но вот когда эйфория спадет, когда пройдет месяц или год, когда выяснится что банк или любовник больше денег не дают, что надо подсчитать расходы и доходы…. ЗАНАВЕС!!!

Так вот, ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ учит, как при минимальных затратах получать ПРИБЫЛЬ! Партизанский маркетинг в туризме учит тому же самому, но с учетом специфики туристического бизнеса. Если тебе ,ЧИТАТЕЛЬ, это интересно,жди следующих статей и комментируй эту. В них (статьях) будет мало теории и много практических советов.

Ну , а если не понравилось,извини, что время оторвал, я ведь бывший Читатель, а Писателем только пытаюсь стать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>