«

»

Дек 13

Начинаю делиться «коммерческими тайнами».

Устраивайтесь поудобнее, будем общаться, думать и богатеть….

Вот несколько прописных истин:
— Прибыль возникает благодаря ПРОДАЖАМ.
— Продажи увеличиваются с ростом числа ПОКУПАТЕЛЕЙ.
— Покупатели должны превращаться в ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ .
— Довольный КЛИЕНТ -это самая ЭФФЕКТИВНАЯ и ДЕШЕВАЯ реклама.

Следовательно, превращение «одноразового покупателя» в постоянного клиента, это и есть одна из самых серьезных задач первоклассного туристического агентства. А Вы ведь хотите именно в таком агентстве работать?

Вообразите себе, что агентство размещает много рекламы. Каждый день тратятся деньги на «Яндекс-директ» ,«Бегун», публикуются платные объявления на туристических порталах, оплачивается реклама туристических сайтов, заключаются договора на платные звонки от потенциальных клиентов. И вдруг, все это неожиданно прекращается… (чума, холера, портал рухнул, деньги украли …) Что произойдет?

1 вариант. «РЕКЛАМА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ!».
Если Вы не умеете работать, ситуация будет развиваться следующим образом: вкладывали деньги- была реклама и были покупатели… Перестали вкладывать деньги- исчезла реклама и исчезли покупатели. При таком варианте Вы всегда будете «кормить» рекламные агентства, а не себя любимого (любимую).

2. вариант.  «КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ!»
Если Вы будете работать правильно, ситуация будет совсем иной. Запомните, основную часть доходов надо использовать для превращения покупателей в постоянных клиентов. Именно они принесут Вам прибыль и приведут новых покупателей. Основа туристического бизнеса — это грамотная работа с клиентской базой. При таком варианте затраты на стандартную рекламу сводятся к минимуму.

Думаю, что Вам как и мне второй вариант нравится больше. При таком варианте ПРИБЫЛЬ будет только увеличиваться. Хотите поспорить -пишите в «комментах» или в «личку».

Ответьте себе на несколько вопросов:
• Есть ли у Вас детальная рабочая база клиентов?
• Поздравляете ли Вы с праздниками жен, мужей , детей Ваших клиентов?
• Проводите ли Вы регулярно конкурсы среди своих клиентов (фотографий достопримечательностей, статей об отдыхе, конкурс на самую смешную или эротическую фотографию и т.д.) Вручаете ли после проведения конкурса призы?
• Как часто сообщаете Вы своим туристам, что у Вас появились дополнительные услуги: такси в аэропорт, бонусные карточки для печатифотографий , возможность приобретения дорожных чемоданов или купальников со скидкой?
• Звоните ли Вы своим туристам на второй день их пребывания на отдыхе?
• Есть ли в офисе небольшой «детский уголок» (раскраски,
фломастеры, конструкторы. )?
• Как часто Вы делаете интересные предложения для родственников своих туристов (дешевые школьные туры, туры по изучению иностранных языков, туры для родителей (пенсионеров) ваших туристов?.
• Звоните ли Вы своим туристам на второй день после их возвращения из тура?

Просите ли Вы привезти по возвращении какие либо (ну очень дешевые) сувениры для украшения офиса?.
Дарите ли Вы своим туристам подарки (путеводители, международные телефонные карточки, фирменные наклейки на чемоданы, дорожные утюги , фены , магнитики с логотипом Вашего агентства?

Запомните основное правило в работе с клиентами: если Вы после продажи тура общаетесь с туристом два раза в год (поздравление на Новый год и с Днем рождения), то с вероятностью до 80% он не будет совершать вторичную покупку, он просто Вас ЗАБУДЕТ.

У меня есть еще более 70 вариантов, по каким поводам можно и нужно общаться с туристами, а какие варианты есть у Вас?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>