«

»

Дек 20

Давайте посчитаем прибыль

Вы наверняка в курсе ,что «молодые» туристические агентства прекращают свое существование, не просуществовав и года? Но ,если агентству уже лет 8-10, то ,как правило, оно не находится на грани банкротства.

Уже есть налаженные связи с туроператорами, клиентская база, сформировавшийся стиль работы и квалифицированный персонал.

Устоявшиеся фирмы очень сильно различаются между собой. Некоторые «живут» от сезона до сезона, т.е. в сезон слегка обрастают «жирком» , а в межсезонье выживают за счет этих запасов. И другие агентства, у которых всегда все стабильно. ПРИБЫЛЬ есть каждый месяц, вне зависимости от сезона. Так в чем же «секрет Красной Армии?».

Изучение опыта работы показывает, что первые турагентства вкалывают, заманивают, привлекают, и дают огромные скидки. А вторые ,у которых всегда есть ПРИБЫЛЬ, делают то же, что и первые, за исключением Двух Очень Важных Вещей: скидок не делают, а год, неделю и день начинают того, что планируют свою работу!

Что значит « Планируют работу»? Руководитель садится и начинает вместе с менеджерами или один (у кого как принято) считать, сколько его фирма может заработать в среднестатистический месяц. Для этого нужна элементарно вычисляемая цифра. Сколько денег остается у агентства после оплаты оператору.

Специально не употребляю экономических терминов: доход, валовый доход, прибыль, чистая прибыль и прочая — только голову заморочим.

Так вот, в кассе, после продажи тура, остается ,скажем ,от 6 до 8 т.р. Дальше все проще. Нам нужно 6тыс. руб. умножить на количество возможных продаж в день. Многие считают, что продажа одного тура требует двух часов рабочего времени, не буду спорить. То есть, получается : в течении 8-часового рабочего дня можно потенциально продать 4 тура. В месяце 22 рабочих дня, следовательно, один менеджер должен продавать 88 туров.

В офисе обычно работает три менеджера ,поэтому МОЖНО продать 264 тура в месяц. И увидеть в кассе или на расчетном счете 1 584 000 руб (ОДИН МИЛЛИОН ПЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯ ЧЕТЫРЕ
ТЫСЯЧИ!!! ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!).

А теперь посчитайте количество туров в Вашем агентстве или просто свои личные продажи и подумайте, а у Вас так? Если в Вашей фирме эти цифры окажутся больше, значит правильной дорогой идете,товарищи!,
Если намного ниже, значит надо что-то менять.  А вот что именно надо менять — читайте в следующих статьях. :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>