«

»

Дек 27

Семь секретных ключей туристического бизнеса

1. Привлечение новых покупателей и превращение их в постоянных клиентов.

2. Работа со старыми клиентами.

3. Повышение квалификации ВСЕХ сотрудников офиса.

4. Мотивация сотрудников.

5. Командообразующие мероприятия в коллективе.

6. Рациональное использование ПРИБЫЛИ.

7. Постоянный учет показателей.

Есть еще немало секретов, которые я буду рад с вами обсудить.

Скажите, кто мог представить, что пастух станет императором, а неудавшийся художник захватит практически всю Европу и будет стремиться к мировому господству? А ведь это все было в мировой истории! Так почему же Вы не можете себе представить, что Ваше маленькое туристическое агентство очень скоро станет одним их самых известных в своем городе, области или стране?
Отвлекитесь от текучки, забудьте про бронирования и вредных операторов. Закройтесь дома или в своем кабинете и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте те семь пунктов, которые написаны в самом начале. А теперь, по каждому пункту пишите все идеи, которые придут Вам в голову. Пишите долго, не стесняйтесь, можете писать даже ерунду, но главное по теме. А когда напишите, соберите своих единомышленников, поспорьте, дополните, разбейте на внятные пункты, определите конкретные сроки. Для начала ничего не планируйте больше чем на два месяца. Обозначайте любые дела (мероприятия) в цифрах и каждую неделю подводите итоги по этим показателям. Очень интересно, на сколько процентов они у вас вырастут всего за два месяца?

У меня есть своя система показателей, которые реально работают. Но эти показатели будут вручены только самым активным членам группы. А то халяву все любят…

Кроме этого есть еще внутренний учет: учет звонков, посещения офиса, количество пришедших по рекламе с сайта, из конкретной социальной сети, посетители, пришедшие благодаря раздаче флаеров и т.д. Если у Вашего агентства этот учет налажен, Вы уже впереди многих своих конкурентов! Грамотно поставленный учет, может увеличить Ваши продажи СРАЗУ на 5-7 %. (Откуда такая статистика не скажу, но это точно и проверенно на практике).

Также важна работа с менеджерами. Да, многие компании отправляют своих менеджеров в рекламные туры, многие, время от времени, отправляют их на лекции к туроператорам. А самые продвинутые, эпизодически отправляют менеджеров на всевозможные тренинги продаж. Как правило, никакой системы нет, подвернулся дешевый «рекламник» — поехали, сообщил туроператор о том, что он проводит семинар — сходили. Это нормально, это как у всех. Но мы же — «партизаны от туризма», у нас должно быть по-другому. Нужна детально расписанная программа работы с менеджерами. И начинать ее надо с системы оплаты труда. Забудьте про стандарт — либо оклад, либо процент от продаж — это все уже в прошлом. Начинайте экспериментировать, если Вы менеджер, сходите со своими предложениями к директорам, и наоборот.

Введите повышающий коэффициент за продажи экзотики, за бизнес-класс, за общее количество бронирований, за размещение нестандартных объявлений, за новых клиентов и т.д. Этих коэффициентов может быть великое множество. В зависимости от сезона и ситуации, в компании они могут меняться очень часто, но, если Вы поймете, что деньги надо не получать, а зарабатывать, что «минималка» должна быть чисто символической, а вот процент может расти в геометрической прогрессии, Вы увидите, как все сотрудники начнут не только предлагать, но и воплощать свои идеи в жизнь. И еще, не надо сбрасывать со счетов курьеров, бухгалтера, программиста — у них у всех есть друзья и знакомые, лучше доплачивать им за каждого клиента, чем тратить деньги на рекламу. Подумайте, а сейчас они заинтересованы в общем объеме продаж?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>