«

»

Дек 28

Как увеличить прибыль сайта

Все мы знакомы со словосочетаниями « серый кардинал», «алые паруса», «желтые тюльпаны» и т. д.

Если о человеке говорят ,что он — «серый кардинал» ,то сразу становится понятно- речь идет о манипуляторе, а не о сером цвете лица несчастного.

Если девушке подарить желтые цветы, то она , скорее всего, будет считать этот букет прощальным (кроме, естественно, тех случаев, когда желтый цвет — любимый).

Цветовосприятие всегда интересовало психологов и специалистов по рекламе. Многие сейчас ломают голову, как сделать сайт туристической компании более интересным, как привлечь максимально большую аудиторию.

Как эту аудиторию удержать на сайте. Как эту аудиторию заставить позвонить. Директора, менеджеры и контентменеджеры днями напролетбьются над составлением рекламных текстов, работают над шрифтами и оригинальным контентом. Я не спорю, все это нужно, это просто необходимо для создания нормального туристического сайта.

Но, в тоже время, если Вы не знакомы с азами цветовосприятия, Вы будете терять определенную часть своих потенциальных клиентов. А мы с вами -«партизаны от туризма»- нам это делать неприлично.

Теперь давайте посчитаем. На средний сайт заходит 200-300 человек в день. При такой посещаемости в офисе раздается от от 3-х до 6 звонков в день.. Если допустить, что срабатывает каждый 9-10 -й звонок, то получится в среднем одно бронирование в три дня или 10 -13 бронирований
в месяц .
Разумеется, эти цифры очень приблизительные, не надо их брать за основу, если Вы работаете в Москве или Питере. Для регионов это больше похоже на правду. Хотя в каждой избушке свои погремушки. Но суть не в этом, а в том, что Вы можете привлечь или отпугнуть цветовой
гаммой Вашего сайта порядка 10 процентов потенциальных покупателей. Это проверено на практике, но в жизни родственников и потомков Фомы Неверующего всегда есть место для подвига))).

Вот некоторые знания, которые ,как мне кажется , Вам помогут.

Красный . Способствует решительности (к примеру, для совершения покупки). Настоятельно рекомендую помечать им слова-магниты: «Акция», «Распродажа» «Скидка», «Подарок», «Бонус» Он помогает принять решение и совершить покупку. Он нужен как призыв к действию. Красный цвет -как сигнал светофора «Стоп», «Остановись».

Синий. Цвет спокойствия. Он может использоваться как фон(подложка), для рекламных текстов ,в которых присутствует описание туристических услуг.
Очень хорошо воспринимаются белый и голубой цвета, их сочетание ассоциируется с водой и небом, беззаботным отдыхом. При размещении фотографий различных отелей с хорошими CПА- процедурами настоятельно рекомендую использовать фотографии в премущественно белых и голубых тонах.

Можно потерять деньги, упустить прибыль. Сочетание белого и черного еще никого не подводило. Дайте нормальный шрифт без всяких выкрутасов, приблизительно на одну треть увеличьте размер стандартного шрифта, и разместите несколько черно –белых фотографий и рисунков. Когда Вы все это сделаете, можете попробовать сделать точно такую же, но разноцветную, страницу и сравнить конверсию.

Как ни странно, Ваш черно-белый вариант будет более выигрышным!!! Могу поспорить на шоколадку или бутылку виски со всеми желающими.

В настоящее время в продаже есть мой видеокурс «35 фишек продающего сайта» — советую приобрести.если вам важно, чтобы ваш сайт приносил прибыль.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>