«

»

Янв 03

Кому и зачем надо работать в праздники?

Одна из задач партизанского маркетинга— при минимальных затратах не только пытаться , но и реально получать Прибыль.

Необходимо понять, что НЕ туристы существуют для турфирм, а турфирма существует ДЛЯ туристов. То -есть, нам (директорам и менеджерам) , надо сделать все возможное, чтобы удовлетворить все разумные пожелания туристов.

Одно из этих разумных пожеланий – это возможность общаться с сотрудниками турагенств тогда, когда это нужно клиенту, а не только в  те дни, когда сотрудники захотят работать. Надо организовать процесс таким образом, чтобы максимально возможное время офис находился в рабочем состоянии. Необходимо понимать, что бизнес это война, у нас-огромное количество противников (конкуренты, всевозможные проверяющие, а иногда и сами туристы), у нас ограниченный боезапас (финансовые возможности) и нам надо работать ,как в военное время ,в три смены.

Вероятность победы на фронте во многом определяется успешной работой тыла.

Вот несколько советов:

1. Важно, не время начала рабочего дня Вашего офиса, важно время его окончания (Ваши клиенты тоже работают, им удобно приехать к Вам вечером).

2. Хорошее агентство работает в выходные дни (туристам удобно приезжать к Вам в эти дни). Работа в выходные, это Ваши «дополнительные снаряды», это Ваше оружие (ваше конкурентное преимущество).

3. Посмотрите на свой сайт, посмотрите на свою группу в контакте и другие свои «рекламные носители». На Самом Видном Месте всегда располагайте не название Вашей компании и огромный логотип, а свидетельство Вашего конкурентного преимущества- Ваши часы работы.

4. Обязательно поздравляйте клиентов с Новым Годом и прочими праздниками- это, конечно, необходимо, но еще более Важно, оповещать их о том , как Ваше агентство работает в ПРАЗДНИЧНЫЕ дни.

Вы должны четко понимать, Вы платите за аренду помещения( если оно у Вас в собственности- поздравляю!!!)- арендатор берет деньги за каждый день аренды ,а платить и ничего не зарабатывать- непозволительная роскошь.

Пора забыть доводы, что у нас в России народ любит много пить и никто в праздник в офис не придет. Не придет, потому что офис закрыт!

Часто у сотрудников туристических фирм в течении года руки не доходят до решения многих рутинных проблем из-за большого потока туристов. Новогодние праздники- это идеальные дни для «разгребания
авгиевых конюшен»-работы, связанной с обработкой статистики, написанием статей для сайта, модернизации своих страничек и групп. Это время надо использовать на все сто процентов.

Изучайте сайты туроператоров, прочитайте, наконец ,все, что к вам приходит по электронной почте, проведите аттестацию сотрудников…у Вас не будет больше такого времени.

И ,наконец, основной аргумент нерадивых менеджеров: «А мы что, не люди? А мы что -хуже других…». А как же законы об охране труда и пр.? Есть только два ответа на эти вопросы. Эти моменты надо четко обсуждать при приеме на работу (Вы знали, куда шли, мы об говорили на собеседовании).

И для себя необходимо понимать, в настоящее время работа турагентства по своему графику похожа на работу скорой помощи или такси. Эту работу надо или принимать такой, какая она есть, или увольняться!!!

5. И последний совет . Обязательно поставьте автоответчик, творчески отнеситесь к тексту . Забудьте эту расхожую фразу « Вы позвонили в туристическое агентство «Имя» Ваш звонок очень важен для нас!» . Эта фраза хорошо работала лет десять назад!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>