«

»

Янв 15

Зачем турагентству эротика?

Наверняка многие пробовали раздавать различные рекламные материалы, тратили много времени на то, чтобы сделать привлекательный флаер…

Известно, что большинсво людей воспринимает информацию при помощи зрительных ассоциаций. Недаром существует русская поговорка « Встречают по одежке…». Так вот, эффективность флаера во многом зависит от его оформления . Представьте себе: человеку был вручен рекламный листок , он посмотрел на картинку и…..что?
Дальше возможны всего два варианта:

1.Прочитать текст и решить нужна ему эта информация или нет.
2. Картинка не привлекла внимания. Как правило , В 70-75 ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЕВ текст в этом варианте вообще не читается . Особенно, если изображение не интересное и много мелкого текста. Реакция однозначная — в мусорную корзинку.

Поэтому сразу несколько бесплатных советов:
Делайте действительно «цепляющие» картинки . Это может быть что- то необычное, что- то смешное, что-то эротичное. Если таких нет ,обойдитесь вообще без них- так будет намного лучше.

Человека всегда интересовали три темы :
1. Таинственное (неизведанное) . Все мы родом из детства. Мы любим сказки, любим волшебников и волшебные палочки. Картинка, с не очень понятным сюжетом, реально может привлечь внимание. Добрый волшебник или фея вызовут приятные ассоциации. Обещайте чудо или обещайте раскрыть какую-нибудь тайну (секрет).

2. Смешное. Все люди любят позитив, никто не скажет, что он любит плакать. Вот посмеяться хотят многие. (если наоборот, то это- к психиатру) , если есть смешная картинка, на нее обязательно посмотрят, может быть ,захотят показать еще кому-то.

3. Сексуальное. Физиологию еще никто не отменял. Половое влечение абсолютно нормальное явление . Вид полуобнаженного тела (именно полуобнаженного — есть тайна!!!) всегда привлекает внимание, вызывает положительные эмоции. Только не надо путать эротику с порнографией.

Подведем итоги .В качестве примера( почти абсурд!!) идеальная картинка, привлекающая к себе внимание – «таинственная незнакомка в полуобнаженном виде совершает какой-то смешной поступок».

Рассмотрите свои флаеры и подумайте, есть ли на них что-либо ,соответствующее вышеупомянутым мной темам. Если нет, то велика вероятность , что Ваш листок не найдет для Вас потенциальных клиентов. Значит ,деньги и время- на ветер.

Надо понимать, ,что я в этой статье не говорю о тексте, о смысловом содержании флаера
Все достаточно просто, если вдуматься Представьте себе: Вы пытаетесь дать (вручить, всучить) флаер. Человек шел по улице, о чем-то своем думал. У него свои проблемы, свои мысли. И вдруг ему «суют» что-то. У него появляется выбор- «взять –не взять» «выбросить –посмотреть» «посмотреть- прочитать». Если флаер не привлекает картинкой, то он будет отправлен в корзину … Лучше просто пишите текст (плохая картинка намного хуже ее отсутствия) Это надо запомнить!

Рекламный листок- это своеобразный фаст-фуд. (быстрая пища для ума). Красивые пейзажи здесь не годятся. Все , что надо долго и спокойно разглядывать ,не подходит. Нужен очень « быстро цепляющий» момент. Основная задача- привлечь внимание. Привлекли, решили ее, не привлекли- увы и ах…
В следующей статье напишу про текст.
P.S.Еще раз обращаю Ваше внимание, что мы пока не рассматриваем текстовую составляющую.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>