«

»

Янв 18

Почему избушка на курьих ножках не годится для туристического офиса. часть 1

Правильно подобранное место для туристического агентства — это очень важно. Хорошо оборудованное агентство в проходном месте — это уже 30-40 процентов успеха.

Есть такая история про одну компанию, которая выпускала зубную пасту. Продажи у компании росли, а потом потихоньку стали останавливаться на определенной отметке. Отдел маркетинга голову положил поперек, что делать. И различные вкусовые начинки добавлял, и целебные лекарственные препараты дополнительно вводил в состав. Пытались изменить упаковку зубной пасты, использовали много различных вариантов оформления… толку не было.

Оказалось, что решение лежало на поверхности. Оно было под ногами. Ну, прямо как у дедушки Крылова «… а ларчик просто открывался». Надо было просто увеличить диаметр отверстия тюбика. И все!!!

Проходное место — это то, чего не хватает многим турагентствам. Да, можно говорить, что вас и так найдут. Что есть интернет. Но, если Вы реально начнете считать, реально замерять, сколько людей без всякой рекламы просто берут и заходят в офис на проходном месте, вы сможете убедиться, что Ваша экономия от того, что вы сидите на территории военного завода с очень сложной системой охраны,- это надуманная экономия.

Одна дополнительная продажа в день — это в среднем 6 тысяч рублей грязной прибыли. Умножьте на 22 рабочих дня (хотя надо на 30)и вы поймете, что это дополнительно как минимум 120-130 тысяч. А теперь посчитайте свою аренду.

Но не стоит думать, что хорошее место — это все, что Вам надо. Просто деятельность агентства состоит из мелочей. Каждая мелочь сама по себе почти ничего не значит. А вот набор мелочей может помочь заработать прибыль.
Вот несколько советов при выборе помещения, если соберетесь куда- либо переезжать.
1. Рядом с крупным транспортным узлом, где есть много остановок общественного транспорта.
2. Вход с улицы. Возможность установить нормальную хорошо заметную вывеску.
3. Возможность установить дополнительные рекламные щиты или вывески.
4. Внешний вид здания.
5. Отсутствие сложной системы прохода в офис.
6. Возможность парковки личного автотранспорта.
7. Наличие высокоскоростного интернета.
8. Наличие или возможность установки нескольких городских телефонов.
9. Обратите внимание на наличие нормальных туалетов.

см. 2 часть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>