«

»

Янв 19

Почему избушка на курьих ножках не годится для туристического агентства. Часть 2.

Не экономьте на размере фасадной вывески и таблички при входе в здание. Надпись должна быть краткой и понятной. Больше текста по существу. Обязательно дни и часы работы.

Посмотрите вокруг!!! Есть деревья, газоны, фонарные столбы — это все можно очень хорошо использовать для привлечения внимания. Воздушные шары, флюгеры, воздушные змеи, снежные бабы. Люди, раздающие флаеры в вашей фирменной одежде, или в костюмах сказочных героев. Очень хорошо смотрятся люди на ходулях. Если есть возможность, всегда используйте окна офисов для вашей рекламы — это привлекает внимание.

Клетка с птичкой в окне — это всегда беспроигрышный вариант. Аквариум перед входом в офис — очень здорово!

Если в помещении несколько туристических компаний, подумайте, как и чем Вы будете выделяться. Иногда большое количество конкурентов может пойти Вам на пользу. Подумайте, в чем может быть Ваше преимущество.

Обязательно, если уж есть охранники в здании — установите с ними дружеские отношения. Они могут отправлять Вам очень неплохой поток клиентов или наоборот, Ваших клиентов посылать очень далеко….
Первое, что Вам надо сделать, как только вселились в здание, взять свои визитные карточки, а может и конфетки, пройти по всем офисам и познакомиться. Хуже от этого точно не станет, а вот потенциальных клиентов можете найти. Если у Вас офис в бизнес центре особое внимание обратите на рекламу в столовой. Это то — самое место, где она может оказаться очень действенной.
Используйте Вашу дверь как дополнительный рекламный щит.
Посмотрите, в каких местах здания чаще всего «тасуется» народ. Договоритесь с вашим арендатором о дополнительных рекламных щитах в этих местах.

И самое главное, если офис в самом центре города, но далеко от остановок общественного транспорта. Если нет нормальной парковки. Если арендатор не разрешает никакой наружной рекламы. Если двери и окна нельзя использовать. Если нет кондиционера, медленный интернет и невозможно установить дополнительные телефонные линии – Вам такой офис не нужен. У партизан должно быть самое хорошие оружие, а вот винтовки времен войны 1812 года не годятся для ведения современного маркетингового боя.

Люди, которые проходят мимо вашего офиса могут стать вашими клиентами, а могут и не стать. Все как в интернете. Разница только в одном. В интернете Ваш сайт надо еще найти, а на улице основная задача — это обратить на себя внимание. Статистика следующая: идет абсолютно нецелевой поток. Для контента размещенного на тематическом ресурсе нормой считается один клик из ста просмотров. Для улицы смело умножайте на три. Таким образом, один реально заинтересованный взгляд на к 300 прохожих это в самом хорошем случае. Дальше считайте сами: сколько Вам надо прохожих, сколько прохожих обратят внимание на Ваше агентство, сколько зайдут к Вам на огонек, сколько из них станут вашими покупателями. Но если горлышко у тюбика сделать широким – результат будет положительным. Проходное место и грамотно организованная реклама этого места может дать очень хороший результат.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>