«

»

Янв 19

Зачем нужны сотрудники- автоматы? Как увеличить прибыль не увеличивая количество сотрудников

Время от времени Вы, наверное, думаете о своих коллегах. Возможно, возникают мысли, что если бы у Вас был другой начальник, менеджер, курьер, программист Вам бы работалось намного лучше. На технику у Вас в офисе нужно смотреть как на сотрудников. Очень жалко, что при приеме на работу проводится масса собеседований с людьми и совсем не анализируются сотрудники – автоматы.

Телефонный аппарат может оказаться очень хорошим сотрудником. Вот несколько советов как с помощью телефона получать прибыль.

1. Обязательно организуйте аудио запись всех телефонных разговоров.
2. Используйте автоответчик только в крайнем случае.
3. Активно используйте определитель номера
4. Организуйте переадресацию входящих звонков на домашние или мобильные телефоны .
5. Если есть возможность покупайте радиотелефоны.
6. Обязательно приобретите «дежурный « мобильный телефон.
7. Подумайте и установите IP телефонию для экономии денег.
8. Чаше используйте Skype для звонков на мобильные и городские номера.
9. Если все линии заняты клиенты начинают звонить в другие агентства — помните об этом.

Для тех, кто просто не задумывался над этими вопросами, несколько пояснений.
Значительная часть ваших клиентов приходит к Вам в офис только предварительно позвонив. Сумеете заинтересовать, сумеете грамотно построить диалог, тогда ждите туристов в гости. Очень грубая статистика показывает, что в «плохо организованных агентствах» приходит после звонка лишь 1 человек из 15 позвонивших. О выдающемся менеджере с результатом один к пяти я слышал только один раз. Вот и делайте выводы, сколько денег «сливается».

Именно поэтому и надо организовывать «прослушку». Умение общаться по телефону, умение приглашать в офис-это очень сильное оружие. Все сотрудники должны знать, что запись звонков нужна для работы. Это не блажь и не игра в шпионов.… Учите молодых и неопытных менеджеров, дайте им возможность прослушать качественные звонки.

Любая техническая новинка — это здорово, но новинки надо использовать с умом. Автоответчик не в состоянии заменить «живого человека». Подумайте, может быть у Вас есть возможность сделать переадресацию звонков, что бы даже в нерабочее время отвечал «живой»  человек. Потратьте на эту работу месяц и подведите итоги. Вы поймете, сколько денег прибавилось и сколько каждый день утекало.

Очень часто, особенно в маленьких агентствах менеджеры сидят в одной комнате. Встать и передать трубку не сложно. Но мы зачастую начинаем переключать вызов, начинает играть непонятная музыка, портится качество связи, иногда связь просто прерывается в момент переключений. Потеря звонка — потеря денег!

Конечно, важен правильно организованный разговор. Не надо изобретать велосипед. Сегодня существует масса видеокурсов, литературы и т.д. на эту тему. Необходимо записаться на тренинг телефонных продаж. Это не выброшенные деньги, а наоборот возможность дополнительно заработать. По моим оценкам разовый тренинг обойдется приблизительно в прибыль от трех разовых продаж. А теперь посчитайте насколько они могут увеличить продажи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>