«

»

Янв 31

Куда деваются деньги?

ФЛАЕР (от англ. flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку.

Очень часто слышу вопросы и просьбы: «Оцените мой флаер», «Раздал много флаеров, а толку никакого», «Что я не так сделал(а) при изготовлении флаера?»

Когда начинаю смотреть, становится еще более непонятно, картинка очень завлекающая, тираж внушительный, а дальше все как в анекдоте «включаю, не работает!» Так в чем же причина, что делается не так? Почему деньги потрачены «впустую»? Почему заработали только полиграфисты и дизайнеры?

Почему никто или практически никто не пришел в офис?

Задаю несколько вопросов и понимаю, что именно это и должно было произойти.Практически 90 процентов неудач кроются совсем в других местах.

Первая причина. Место, где раздаются флаеры. Кто-то, очень «умный» когда-то сказал, а все остальные ему поверили, что флаеры надо раздавать в местах скопления народа. Этот «умный совет» все и стали тиражировать. Флаеры раздают возле выходов из метро, перед входом в крупные магазины, на массовых мероприятиях, я даже видел, как их раздают перед входом на крупный вещевой рынок и на спортивный матч. Результат сразу предсказуем, через 10 секунд Ваш флаер летит в мусорную корзину, а если ее нет, то просто на асфальт. Люди, которые получают Ваши флаеры, не являются Вашей целевой аудиторией. В данный момент, в данном месте у них совсем другие проблемы.

Вторая причина. Люди, которые раздают флаеры. Как правило, все турагентства пытаются экономить на всем, на чем только можно, в том числе на людях, которые раздают флаеры. Для раздачи флаеров нанимают людей, которые в принципе неспособны ответить ни на какие вопросы. Нанимаются школьники, эмигранты и бомжи. Т.е. люди, которые ни на один вопрос ответить не могут, никакого обучения у Вас не проходили. Эти люди просто дурно пахнут и зачастую вообще не владеют русским языком. При этом считается, что они смогут донести до потенциального клиента всю прелесть отдыха на Сейшелах? Хи-хи-хи :)

Третья причина. Флаеры раздаются ВСЕМ проходящим мимо. Обычно действует следующая система оплаты. В час надо раздать столько-то флаеров. Иногда, даже проверяющий приходит и смотрит, раздаются флаеры или они выброшены в мусорную корзину. Вот только, мало кого интересует вопрос, а кому они раздаются? Солдатам, которые прошли мимо, алкашам которые ищут денег на бутылку, бабулькам «божьим одуванчикам», школьникам, типичным безработным? Раздать можно много, но скорее всего у этих категорий просто нет загранпаспортов, т.е. они даже гипотетически не являются Вашей целевой аудиторией.

Четвертая причина. Место нахождения Вашего офиса и место раздачи флаера. Этим особенно «грешат» агентства крупных городов. Которые считают, что раздавать надо в центре города, потому что там народу больше, проходимость лучше, а вот агентство надо располагать в далеком спальном районе, потому что там аренда дешевле. Может быть это и так. Я даже спорить не буду. Вот только вопрос, а все ли «получатели» флаеров знают, где находится «2-ая улица строителей» и уверены ли Вы, что все сразу бросятся Вам звонить, особенно если у Вас один номер телефона.

Особенно, это относится к предложению «Туры во все страны мира. Дешево». Если учесть, что на центральных улицах крупных городов подобные предложения на рекламных щитах и вывесках встречаются через каждые 200 метров – результат известен заранее.

Вывод: проблема заключается совсем в другом. Подумайте и сами поймете.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>