«

»

Фев 20

Исчезнувшая магия слов

Есть несколько «волшебных» слов, которые просто безотказно действовали на протяжении последних 15 лет: 1.Бесплатно! 2. Распродажа! 3.Скидка! Эти «волшебные» слова несли в себе потрясающий заряд «суперпродажности». Потребитель, увидев эти слова или еще одно любимое словосочетание маркетологов «предложение ограниченно», стремился этот товар приобрести.

Пользуясь этим, очень многие компании, в том числе и туристические, смогли заработать себе на большой бутерброд с красной икрой, а уж про толщину слоя сливочного масла на данном бутерброде я и писать не буду, дабы не вводить Тебя, дорогой читатель, в искушение. Но, увы, все бывает хорошо, здорово и прекрасно только в сказках.

Так и сегодня, заходя на самые крупные и известные туристические порталы, на порталы, где свою рекламу размещают наиболее продвинутые и авторитетные туроператоры и турагентства, Мы, естественно, видим эти самые «волшебные слова» в очень многих предложениях. Но вот дальше начинается самое интересное: если спросить у этих самых туроператоров и турагентств, а что сегодня происходит, работает ли такая реклама — вы с очень большой долей вероятности услышите : «… да работает,но с каждым днем все хуже и хуже».

Пора понять всем, кто этого еще не понял: потребитель устал от «белого шума», на него все меньше и меньше оказывает влияние реклама, которая раньше давала очень хорошие результаты. Это происходит по вполне понятным причинам- эти «волшебные» слова уже перестали работать, они уже всем приелись и навязли на зубах. Это — как с каким нибудь шлягером: сначала он-новинка, его поют все и везде, но проходит время, появляются новые шлягеры, и старый уже никого не интересует.

Так и с «волшебными» словами в туристической рекламе, они заканчивают свой жизненный цикл. Обратите внимание, многие сейчас вообще перестали писать что-либо подобное. Реклама сейчас выглядит как ценник в продуктовом магагазине — написано название страны и дальше: «Цены от… рублей».

Самое интересное, что эта реклама до сих пор еще работает,и нет никаких «завлекалочек» кроме цены. Таким образом, мы опять возвращаемся к старому и довольно противному утверждению, что покупателя , кроме цены вообще ничего не интересует.

Тем не менее, если пообщаться с опытными менеджерами по продажам, они Вам все в один голос будут говорить, что на самом деле не так. Цена- лишь один из факторов который влияет на решение о покупке и не больше. Если Вы начнете читать книги по маркетингу, Вы там в большинстве случаев прочитаете тоже самое. Какой из всего этого следует сделать вывод? Да очень простой- времена старых рекламных носителей и традиционной рекламы к сожалению, а, может быть, к счастью, заканчиваются. Современный покупатель — это покупатель, который пережил очень многие потрясения, начиная с краха «МММ», и заканчивая скандалом с «Лантой».

Покупатель устал и не хочет больше воспринимать старые формулировки, а возможно и старые рекламные носители. . В идеале — надо переосмыслить саму стратегию рекламы на туристическом рынке и искать новые свежие решения. Многие сейчас подумали, а что я собственно нового сказал? Да ничего, на самом деле ничего!

Я просто хотел акцентировать ТВОЕ ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, на том, что это- очень серьезная проблема, ,а иначе, в очень скором времени, это может привести к краху многих туристических агентств.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>