«

»

Мар 04

Учись рисовать портреты

Представьте себе ситуацию: Вы пришли на День рождения к своей 70-летней бабушки и подарили ей гоночный велосипед… или решили сделать подарок Вашему 23- летнему другу и подарили ему отличную радиоуправляемую игрушку.

Я думаю, в большинстве случаев, эти подарки будут не по душе ни другу ни бабушке.
А Вам не кажется, что очень многое из того, что мы делаем для привлечения и удержания наших клиентов несколько напоминает эту ситуацию? И дело не в том, что мы дарим плохие подарки, сам по себе велосипед и машинка — подарки отличные. Дело в том, что они вручены совсем не тем людям, которым их действительно стоило подарить.

Точно такая же ситуация возникает, когда мы размещаем наши рекламные предложения или дарим подарки туристам. Мы тратим деньги на размещение рекламы, тратим деньги на подарки клиентам, но часто не задаемся вопросом, а понимаем ли мы — кто в действительности является нашим клиентом, какие у него потребности.

Предлагаю Вам начать дифференцировать клиентов, исходя из тех данных, которые у Вас есть. Поднимите все свои базы и ответьте себе на несколько простых, но очень важных вопросов (лучше определите в процентах):

1. Кто преимущественно, является Вашими клиентами ( сколько мужчин, женщин, детей).
2. Каков возрастной ценз Ваших туристов (разбейте их на группы)
3. В какие страны ездили Ваши туристы .
4. Создайте различные ценовые группы Ваших туристов, исходя из стоимости туров.

Как только Вы выясните эти вопросы, Вы сможете думать о различных подарках или услугах, которые Вы сделаете или окажете своим туристам. Поймите, что скидка (будь проклято это слово) может быть интересной и привлекательной для студента, который едет в Турцию в отель 3*, но это никогда не сработает с клиентом, который летит бизнес классом с женой, гувернанткой и любовницей отдыхать в шикарном бунгало на Сейшелах. Но, если на Сейшелах ему от Вашего имени сделают необычный подарок в виде кокоса, очень напоминающего формой попу и вручат сертификат на вывоз — такой подарок турист запомнит надолго.
Помните, неожиданный подарок всегда приятно!

Если молодоженам подарить торт и бутылку шампанского в день вылета (а на бутылке разместить логотип Вашей компании и пожелания — им это очень понравится). Изготовление стикера займет не больше 15 мин. и потребует очень небольших денег.

Дифференцируйте своих клиентов, делайте разные предложения, составляйте разные программы лояльности и Вы увеличите свою прибыль. Не гребите всех под одну гребенку!
Учитесь выделяться!

Если у вас есть свое видение дифференцирования клиентов и составления программ лояльности? прошу поделиться своим опытом среди участников группы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>