«

»

Мар 11

Работаем «вконтакте»- повышаем ПРИБЫЛЬ своего турагентства.

Почти все посетители этого блога имеют свои странички в контакте. Их можно условно разделить на две основные группы. Личная страничка участника или страничка сообщества Вашего туристического агентства.

К сожалению не все научились использовать многие бесплатные механизмы «вконтакте», которые могут способствовать увеличению Вашей прибыли. Вот некоторые советы.

1. Всех участников сообщества переводите в категорию «друзья». Тогда все рекламные тексты они смогут сразу увидеть, как только нажмут на пункт меню «новости». Помните, если они не являются Вашими друзьями, они лишены такой возможности.

2. Если рекламный текст или объявление пишется от лица менеджера участника сообщества, но менеджер не является администратором группы, то его объявления смогут прочитать только его друзья, а не все сообщество в целом, а это резко сокращает Вашу аудиторию.

3. Рекламировать свои туры нужно регулярно, не реже одного раза в неделю, а лучше вообще каждый день. Если Ваши объявления появляются редко, то и внимание им будет уделяться меньше.

4. На сайте «вконтакте» практически нет ограничений на размер бесплатных рекламных объявлений. Но следует учитывать, что чем меньше текста, чем стандартнее набор слов, тем хуже результат. Не стоит давать только название отелей, курортов и цену. Такие объявления не привлекают внимание, даже если их очень много.

5. Используйте большие фотографии или несколько фотографий – это привлекает внимание.

6. Чем интереснее и необычнее название рекламируемого тура, тем больше шансов, что оно будет востребовано Вашей аудиторий.

7. Размещайте адресные рекламные тексты, думайте на кого объявление рассчитано. Пишите в заголовках «Туры для студентов», «туры для семейных пар», «туры для молодоженов», туры для любителей подводного плавания» и т.д. – это повысит Вашу конверсию.

8. Регулярно отправляйте приглашения вступить в вашу группу. По правилам «вконтакте» каждый участник в день может отправлять 20 приглашений незнакомым людям. Это не будет являться спамом.

9. Приглашения пишите адресные, с указанием имени получателя – это повышает конверсию.
10. Не стремитесь охватить большое количество пользователей, особенно если Вы находитесь в маленьких городах. Вам не нужны участники из Новосибирска, если Ваше агентство находится в подмосковных Мытищах. Такие участники вряд ли у Вас купят тур.

11. Обязательно укажите максимально большое количество контактных данных и не забудьте указать город, в котором Вы работаете.

Это лишь некоторые из множества советов, которые могут повысить реальную отдачу от Вашей работы. Помните, если у Вас мало участников и очень много предложений по отдыху, то, скорее всего это бесполезная трата времени.

Если Вам нужны дополнительные консультации по работе Вашей группы «вконтакте», пишите мне в личку в «вконтакте» или в комментах этой статьи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>