«

»

Мар 12

Умеете ли Вы общаться со своими туристами? 6 советов менеджерам туристических агентств.

Очень часто слышу от менеджеров по продажам сентенции, что в данное время турист «пошел зажравшийся», что туристов ничего не интересует кроме скидок.

Вот обычные фразы туристов по телефону:
А скидки у Вас есть?
А почему так дорого?
Я звонил Вашим конкурентам, у них дешевле.
Хорошо, я подумаю…
Хорошо, спасибо, мне надо посоветоваться с женой….

Наверное, каждый из Вас может и сам продолжить этот список. У многих опускаются руки, и они вообще не понимают, что делать. Как отвечать на подобные возражения?

Конечно, не все просто, но многое можно исправить, если серьезно начать учиться работать с подобными возражениями. Для начала хочется дать Вам несколько советов:

1. Радуйтесь, если Вам возражают. Если есть возражения, значит, Вас услышали или хотят услышать.

2. Учитесь задавать вопросы. Вам не нужно слышать «да» или» нет» Вам нужно получать развернутые ответы.

3. Учитесь слушать. Чем меньше Вы говорите и чем больше говорят Ваши потенциальные клиенты — тем лучше.

4. Если Вы думаете, что человек, сидящий напротив оценивает только то, что Вы говорите, значит, Вы ошибаетесь. В первую очередь он оценивает Вас визуально, он смотрит на Вас и если Вы ему не нравитесь, все, о чем Вы говорите, проходит мимо него.

5. Очень важен тембр голоса, интонация, скорость и громкость речи. Вы когда ни — будь, задумывались, почему люди, когда ругаются, говорят очень громко, а влюбленные пары наоборот тихо.

6. Важно, как это не покажется странным даже расстояние от Вас до Вашего потенциального клиента. Только не надо думать, что если Вы вплотную приблизитесь к человеку все будет хорошо. Вас просто могут неправильно понять.

Основное и самое главное- технике продаж можно научиться. Анализируйте свои продажи и думайте не только над тем, что Вы сказали, но и о том, что написано в пунктах с 1 по 6.

Заранее готовьтесь к продажам, ищите свои ответы на стандартные возражения. Запишите возражения, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день и удачные варианты выхода из «нехороших ситуаций». Очень хорошо, если будете записывать это на магнитофон.

Если нужны консультации по технике продаж пишите в личку. Могу провести первый тренинг БЕСПЛАТНО по скайпу.

Буду очень благодарен Вы, если поделитесь своими техниками и приемами продаж.

P.S. Просьба ко всем участникам . Если Вам кажется, что этот материал может заинтересовать Ваших коллег и друзей, пожалуйста отправьте им ссылку на нашу группу http://vk.com/club32937352

UPD:  Кстати, вы можете заказать диск «Телефонные переговоры. Сборник рекомендаций для менеджеров турагентств», а так же, скоро выйдет диск » Как вести себя с туристом в офисе. Сборник рекомендаций для менеджеров турагентств».  В них вы найдете больше советов и рекомендаций.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>