«

»

Мар 24

Кажется, пришла пора увольняться?

Этот блог посещают две категории читателей. Это директора и менеджеры туристических агентств. Наверное, кое по каким темам, стоит дифференцировать участников: то что, для ушей директоров, не всегда для ушей менеджеров и наоборот. Но, поскольку никакой дифференциации нет, постараюсь дать несколько советов и тем и другим.

Советы эти касаются работы, а точнее стоит или не стоит работать в той или иной туристической компании и наоборот стоит или не стоит работать с тем или иным руководителем.

Начнем с советов для директоров компаний.

1. Бизнес в настоящий момент это война (борьба) в ней выживает сильнейший. Нет такой должности «хороший человек».

2. При приеме на работу назначайте длительный испытательный срок (в идеальном варианте полгода). Если, по результатам окончания этого срока, менеджер не справился с нужным Вам и компании объемом увольняйте без размышлений.

3. Кроме реальных показателей продаж внимательно смотрите на то, насколько человек «вписался» в коллектив. Одна «паршивая овца» может вынудить уволиться сразу нескольких сотрудников. Нужен не только хороший менеджер по продажам, но и командный игрок.

4. Регулярно проверяйте своих сотрудников в различных стрессовых ситуациях. Наш бизнес очень «нервный», проблем может быть в течение дня очень много. Если сотрудник не стрессоустойчив, если поддается панике — рекомендую расстаться.

5. Используйте «тайных покупателей», особенно если у Вас отдельный кабинет. Вы сразу на много откроете себе глаза.

6. Никогда не повышайте зарплату по принципу «на жизнь не хватает».

7. Всегда стимулируйте своих сотрудников. Денежные премии и моральное поощрение очень эффективные методы. Не забывайте про соревновательный дух среди сотрудников и активно поддерживайте его.

Советы для менеджеров:

1. При приеме на работу или в самом начале узнайте о том, что в представлении директора «идеальный сотрудник» , какая «миссия» у компании.

2. Любая работа это только часть жизни. На нее надо приходить и уходить с удовольствием. Подумайте, доставляет ли Вам радость и удовольствие Ваша работа.

3. Четко оговорите условия Вашего труда и денежного вознаграждения. Никогда не соглашайтесь на «голый оклад».  Да, первоначальная базовая ставка может быть очень маленькой, но должен быть сложный многоуровневый коэффициент за выполнение, а особенно за перевыполнение плана.

4. Если Вас не учат работать, то не стоит в этом месте работать.

5. С каждым днем работы в компании Вы должны обогащаться не только новыми клиентами, но и новыми знаниями. Если Вас не отправляют в рекламные туры, не отправляют на семинары туроператоров, не учат технике продаж. Смело увольняйтесь.

Если у кого-то возник вопрос, а при чем здесь «партизанский маркетинг в туризме» отвечаю. Качественные кадры и качественная работа — это самое СИЛЬНОЕ ВАШЕ ОРУЖИЕ. С необученной и плохо подготовленной армией воевать невозможно.

Воевать надо на стороне СИЛЬНОГО ! На стороне того, кто убежден в свой правоте.Если нет планов проведения военной компании, если маневры непонятны, если нет ВЕРЫ В ПОБЕДУ битва обречена на поражение.

Только не надо думать, что это все пункты необходимые для понимания ситуации в Вашем агентстве. Все намного сложнее. Если будут нужны индивидуальные консультации обращайтесь. Если не согласны спорьте, для этого блог и существует.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>