«

»

Мар 24

Как заработать дивиденды на скандале?

Несколько раз в неделю я отправляю приглашения вступить в нашу группу. Отправляю их сам лично и всегда внимательно смотрю, кому что отправлено. Прекрасно понимая, что в «закрытую группу» лишь бы кого приглашать не стоит.

Так вот, послал я приглашение в славный город Самару одному менеджеру ( хотя могу ошибаться, кажется, даже директору турагентства) и, естественно, стал ждать результата.

Практически сразу получил ответ, а точнее, вопрос :«А Вы кто?». Думаю, вот какой любознательный человек, просто так в группы не вступает, сначала вопросы задает. Я, естественно, ответил, что я- это я- Шнайдерман Александр- бизнес- тренер, коуч и т.д . и, конечно, порекомендовал прочитать мои статьи в группе.

После чего получил очень интересный и остроумный, с точки зрения отправителя, ответ. Цитирую : «Я посмотрел ролики, вам нужно либо перестать быть тренером, либо перестать быть тренером. Только одно из двух!»

Конечно, я люблю критику и очень уважаю людей, которые меня критикуют. В этом отзыве меня удивило только одно- я рекомендовал читать мои статьи, а видеоролики в группе были, но не с моим участием. Это были ролики двух мной очень уважаемых людей, а конкретно- одно видео с участием Александра Левитаса и второе видео -интервью с участием Игоря Манна.

Фрагмент видео со своего семинара в Москве я выложил значительно позднее, и причем, только одно.
После этого на странице данного господина, как мне сообщили друзья из нашей группы, появилась следующая запись : «Некий Александр Шнайдерман пишет мне письма и утверждает, что он бизнес-тренер и, как это модно сейчас говорить, «коуч». Посмотрел ролики этого новоиспеченного тренера (их два!!!!) и понял, что его надо прям сразу в нашу тему «список Ч». Еще он приглашает в группу «партизанский маркетинг в туризме» — будьте аккуратны, не ведитесь на этот бред».

А теперь вопрос ко всем участникам группы: как вы думаете, с какой целью я все это рассказываю?
Если догадались… МОЛОДЦЫ!!!

После данного сообщения у меня ВОЗРОСЛО количество участников из Самары, и, что самое интересное , ни один из «старых» участников не вышел из группы.

Поэтому всем рекомендую использовать старый партизанский прием- ищите скандалы, или нестандартные новости, а если можете ,просто создавайте их. Грамотно организованный скандал- это один из реально действующих механизмов рекламы.

Когда певец Киркоров обидел журналистку, билеты на его концерты было трудно купить, а никому неизвестную журналистку сразу узнала вся страна.
Когда Владимир Путин подарил часы простому рабочему, всем стало интересно, а какие часы носит сам Путин и марка часов Patek Philippe резко подорожала.

Совет! Подумайте ,какой скандал (происшествие, злободневную новость) следует организовать Вашему агентству, чтобы Вы оказались « на слуху».
Этот прием намного действеннее, чем обычная «лобовая» реклама. Так, что хочу сказать господину из Самары БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Когда буду проводить там семинар, конечно, приглашу его в гости.

Вероятно он сможет отличить меня от других бизнес- тренеров, если увидит меня «вживую». А под «бредом» Александра Левитаса и Игоря Манна я готов подписаться хоть сейчас. Это- очень уважаемые мной люди.

Интересно узнать, а кто нибудь из участников группы использовал «скандал как двигатель торговли?»

P.S. Просьба ко всем участникам . Если Вам кажется, что этот материал может заинтересовать Ваших коллег и друзей, пожалуйста отправьте им ссылку на нашу группу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>