«

»

Мар 31

Почему меня считают обманщиком

Порой, мне говорят, что я занимаюсь очень нехорошим делом. Основные доводы сводятся к тому, что на своих семинарах и платных консультациях я показываю реальные механизмы перекачивания денег туристов в карман туристического агентства.

Некоторые люди считают, что всевозможные «партизанские фишки» и приемы продаж — это элементарные способы отъема денег у честных граждан. Как ни странно, даже менеджеры туристических компаний, считают своим долгом в лепешку расшибиться, но найти самый дешевый тур. Иногда слышу от менеджеров такую фразу: «Отстаньте от меня, я очень занята, я уже почти всех туроператоров по этому направлению перебрала, но супер дешевого тура еще не нашла».
Сразу хочу сказать, мне не по пути с такими агентствами и такими менеджерами.

Я всегда считал и буду считать, что торговля – двигатель прогресса. Величайшие географические открытия были сделаны именно купцами. Именно купцы создали бесплатные картинные галереи и построили за свой счет больницы. Стыдно быть бедным, богатым быть не стыдно.

Суть торговли — это удовлетворение нужд и чаяний клиента. Если Вы продали некачественный товар, если туристы плюются после возвращения из тура, который Вы им подобрали, то Вы — очень плохой продавец. А вот если Вам удается обеспечивать туристам качественный отдых много лет подряд — значит, Вы умеете удовлетворять их потребности. И за это Вам надо ставить памятник при жизни, из бронзы, сразу перед входом в офис вашего агентства. Очень жаль, что не существует ордена «герой капиталистического труда».

Туристическая компания — это не благотворительная, а коммерческая организация. Очень плохо, если Вы мало зарабатываете. Если у Вас копеечный доход, то о каком качестве сервиса может идти речь. Я уверен, что умные менеджеры позиционируют себя не только как продавцы, но и как консультанты.

Как можно рекомендовать страну, если Вы в ней ни разу не были? Чем чаще Вы будете совершать поездки, тем Выше качество Ваших услуг. А для этого турагентство должно иметь доход, а иначе пострадает качество

Современный туристический рынок — это рынок, на котором свои правила диктует турист. У него — огромный выбор и для того, чтобы он оказался у Вас, а не у конкурентов, нужно великое множество разнообразных фишек и способов привлечения.
Если Вы хотите, чтобы у Вас было действительно хорошее агентство, Вы обязаны каждый день «ломать себе голову» над привлечением клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>