«

»

Апр 25

В каких местах работает реклама?

Наверное, все Вы давали или даете рекламу на различных рекламных площадках.

Размещаетесь на Яндекс-директе и на туристических порталах, рекламируете свои туры на своих сайтах и группах.

В наше время, когда «белого шума» — рекламных предложений очень много, а до покупателя, который реально готов открыть свой кошелек и достать свои кровные деньги достучаться все сложнее.

Наверняка вы  часто смотрите и читаете различные статьи на эту тему в интернете, используете рекомендации всевозможных «гуру» от бизнеса и ждете чуда. А оно — «чудо» к сожалению не наступает. И Вы все чаще и чаще задаетесь вопросом, или все эти советы ничего не стоят или Вы что-то делаете не так.

Если бы не было туристических агентств у которых реклама действительно работает и действительно приносит ПРИБЫЛЬ, я бы решил, что все советы не работают. Но это не так. Есть агентства у которых все получается, у которых все «в шоколаде». Это не сказки, это реальность.  Но таких агентств к сожалению единицы. Так может быть не надо в муках рожать, что-то принципиально новое, а достаточно просто идти за лидером?

Что это значит? А это значит, что не надо вкладывать кучу денег в непонятную рекламу, лучше пропейте эти деньги, а еще лучше купите Вашем ребенку или племяннику хорошую игрушку.

Вот несколько советов. Они реально работают и проверены на практике.

1. Дифференцируйте свои рекламные объявления. Нельзя писать «Турция для всех» это объявление ни для кого? Каждый человек индивидуален. «Турция для студентов, Турция для пенсионеров, Турция для семей с детьми до 7 лет, Турция для пенсионеров, Турция в июне для молодоженов». Т.е. Вы с одной стороны искусственно сужаете аудиторию, но с другой стороны получаете Целевую аудиторию!!!- а это РАБОТАЕТ!!!

2. Не надо предлагать товар для всех, возьмите не всю Турцию, а только ОДИН курорт! Возьмите на этом курорте Несколько отелей. И Вы увидете насколько возрастет конверсия. Это тоже РАБОТАЕТ!!!

3. Не надо предлагать Турцию круглый год, предлагайте туры только на определенный период. Только на май, только на июнь и т.д. И это Работает!!!

4. Пишите не для роботов, а для людей. Предложения когда есть только страна, курорт, отель , даты и цена- это все для идиотов!!! Простите, кто не согласен. У Вас должен быть «вкусный» тур. Не обращайтесь ко всем, обращайтесь к конкретному человеку. Мы все люди, у нас у всех свои «тараканы» в голове. Если обращаться к «Васе» он откликнется, а вот если обращаться « Ко всем» результат будет нулевой.

P.S.Кто со мной не согласен, я готов спорить. Эти советы работают, это не плод «воспаленого возражения», а то, что проверенно на практике. Успехов Вашему бизнесу!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>