«

»

Апр 26

Опять о грустном

Несколько дней назад возникли проблемы с очередным туроператором. Как обычно, пострадали туристы, которые не смогли вылететь из аэропорта Домодедово и туристы, которые не смогли вернуться из Израиля в Москву.

Я уже устал спорить на тему, сколько еще туроператоров «накроется медным тазом» в этом году. Ясно пока одно — пока не будет нормальной цивилизованной программы по защите прав туристов, пока не будет четкой системы страхования, ситуация не изменится.

Самое обидное, что туристические агентства, которые вроде бы и не причем, несли и несут серьезные убытки. А уж какое количество клиентов теряется из-за этого — сказать еще сложнее. Туристы напуганы: деньги за испорченный отпуск им никто не вернет.

Я всегда рекомендую, при оформлении туристических сайтов и офисов турагентств, как можно чаще использовать фразы: «Все туры застрахованы», «У нас можно застраховаться от невылета» , «У нас можно сделать расширенную страховку» и т.д. И еще, на мой взгляд, полезно хранить информацию о туристах, пострадавших от обанкротившихся туроператоров. Это очень помогает при ответе на вопрос : «А почему вы мне не хотите дать скидку!».

Если у кого-то есть свои способы работы с клиентами, прошу поделиться опытом.

Напоминаю, что продолжается продажа видеокурсов : «35 продаюших фишек туристического сайта» и « Телефонные переговоры: рекомендации для директоров и менеджеров туристических агентств» по льготной цене до 1 мая.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>