На сайтах многих турагентств имеются счетчики посещения.
Тем из вас у кого на сайте есть несколько страниц с приблизительно одинаковой посещаемостью, предлагаю провести такой эксперимент : на разных страницах попробовать написать стоимость туров по-разному.
Я имею в виду следующее:
В первом случае напишите: стоимость тура 54000 руб. (цифра написана слитно).
Во втором случае : стоимость тура 54 000 руб. (цифра написана раздельно).
В третьем случае : стоимость тура: 57000 руб. (старая цена) и 54000 руб. (новая цена).
В четвертом случае можно выделить красным цветом новую цену.
Можете поиграть словами «цена», «стоимость», «тур можно приобрести за…», или использовать фразу «тур всего за 54 000 руб.». Если у Вас продаются туры в кредит, то вместо суммарной стоимости тура напишите только первоначальный взнос и сделайте внизу пояснение, что это — тур в кредит.
Когда Вы будете подводить итоги, в каких случаях чаще звонили клиенты, Вы будете очень удивлены результатом.
Свежие комментарии