«

»

Май 02

Проводим эксперимент

На сайтах многих турагентств имеются счетчики посещения.

Тем из вас у кого на сайте есть несколько страниц с приблизительно одинаковой посещаемостью, предлагаю провести такой эксперимент : на разных страницах попробовать написать стоимость туров по-разному.

Я имею в виду следующее:

В первом случае напишите: стоимость тура 54000 руб. (цифра написана слитно).

Во втором случае : стоимость тура 54 000 руб. (цифра написана раздельно).

В третьем случае : стоимость тура: 57000 руб. (старая цена) и 54000 руб. (новая цена).

В четвертом случае можно выделить красным цветом новую цену.

Можете поиграть словами «цена», «стоимость», «тур можно приобрести за…», или использовать фразу «тур всего за 54 000 руб.». Если у Вас продаются туры в кредит, то вместо суммарной стоимости тура напишите только первоначальный взнос и сделайте внизу пояснение, что это — тур в кредит.

Когда Вы будете подводить итоги, в каких случаях чаще звонили клиенты, Вы будете очень удивлены результатом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>