«

»

Май 06

Маленькие «партизанские» хитрости. Используйте непрофильные сайты!

Давать прямую рекламу — довольно дорого. Обычно применяются два способа размещения рекламы: это или размещение рекламы в крупных поисковых системах (например, Яндекс, Гугл), или размещение рекламы на крупных туристических порталах.

Данный вид рекламы считается весьма эффективным, но и весьма дорогим. По ряду отзывов можно судить о том, что не все агентства могут «отбить» деньги, вложенные в подобные источники рекламы.

Поэтому возникает вопрос: какие способы можно использовать настоящему «партизану» от туризма?
Одним из таких способов является обмен ссылками с другими сайтами, т.е. с теми сайтами, которые не будут брать с Вас деньги, а просто любезно предоставят Вам место для размещения Ваших баннеров без каких либо дополнительных затрат.

Для этого Вам нужно написать письма администрации сайта с предложением о подобном обмене ссылками. Рекомендую очень тщательно отбирать сайты, внимательно смотреть на то, какое количество посетителей у того или иного сайта.

Например сайт, посвященный воспитанию детей. Как Вы понимаете, Вы этому сайту не конкуренты, а вот нормально поехать отдохнуть со своим ребенком хочет практически каждая мама, которая посещает сайты такого типа. Или сайт, посвященный фотоохоте. Вы опять не конкуренты, а вот сфотографировать что-то необычное в тех местах, которое предложит Ваше агентство — этим реально могут заинтересоваться посетители данного сайта.

Подобных примеров можно приводить великое множество.

Для этого я рекомендую следовать нескольким простым правилам.
Не надо из своего сайта делать «винегрет», где будет великое множество ссылок на непрофильные сайты. Вполне достаточно 3-5 ссылок.

Внимательно смотрите, есть ли поступающий трафик с этих сайтов. Если его нет, Вам никто не мешает использовать другой ресурс, а от этих отказаться.

Очень внимательно и серьезно отнеситесь к текстам объявлений на сайтах-партнерах. Помните, что эффективность во многом зависит от того, какой текст Вы там разместите.

Часто мне приходится слышать, что этот совет не работает. При детальном разборе в 99 случаях из 100 оказывается, что никто не работал с текстом, никто не учитывал специфики сайта, вот и ожидаемый «плохой» результат.

Кроме обмена ссылками с сайта используйте и обмен ссылками «в контакте».
Следует понимать, что данный обмен ссылками не сможет полностью Вас обеспечить нужным количеством звонков, но если этим заниматься регулярно, это увеличит Ваш трафик и привлечет новых клиентов.
И все это произойдет абсолютно бесплатно!

Напоминаю, что продолжается продажа видеокурсов «35 фишек туристического сайта» и «телефонные
переговоры» пособие для менеджеров туристических агентств. Желающие приобрести пишите мне в личку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>