«

»

Май 31

Чем отличается автомойка от турагентства? (ищем вспомогательный бизнес)

У большинства людей, занимающихся бизнесом, в том числе и у директоров туристических агентств, «болит голова» об ОСНОВНОМ бизнесе. С утра до вечера они задаются вопросами: «придут туристы, которые звонили по телефону, или не придут?»; «Давать самую низкую цену своим друзьям, или не давать?»; «Выполнят ли месячный план менеджеры?»; «удастся ли договориться с туроператором» и т.д.

Т.е. «ОСНОВНОЙ бизнес» — продажа туров, занимает « львиную» долю времени. И это, конечно, правильно. Но кое-кто уже давно понял, что делать деньги можно и нужно еще и на вспомогательных бизнесах.
Что это такое? И с чем его едят?

У меня есть друг, он владелец автомойки, так вот он рассказывал, что на всевозможных средствах для самостоятельной полировки автомобилей, средствах, которые закрашивают различные царапины, рабочих перчатках, всевозможных наклейках на заднее стекло автомобиля, автомобильных аптечках, различных автомобильных жидкостях и прочем он имеет очень неплохую доходность. Цифры, конечно, не называл, да это и не важно. В бизнесе, любой рубль в виде прибыли — намного интереснее, чем рубль в убытках.
Все как всегда просто! Поставьте в офис небольшой шкаф-витрину и заполните ее нужным товаром.

Товаром, который нужен Вашим туристам:
Крем для загара
Путеводитель по стране
Разговорники
Карты памяти для фотоаппаратов.
Надувные подушечки в самолет.
Дорожные складные утюги и фены.
Этот ассортиментный список можно продолжать до бесконечности, если у Вас есть хоть капля фантазии.
А теперь, внимание! Если Вы — нормальный переговорщик, то большинство этих товаров, вы сможете взять на реализацию на всевозможных оптовых складах. Просто заключив договор, что если продадите, то сразу вернете деньги. Т.е. вложений финансовых никаких.
Если Вам удастся, что-то продать, то Вы сможете сделать торговую наценку соразмерную обычным магазинам, а у них торговая наценка выше, чем в туристической отрасли.
И самое главное, пока Вы будете со всеми договариваться, у Вас увеличится круг знакомых и сократится количество Ваших визитных карточек.

Интересно узнать, кто из участников группы это уже применяет на практике.

P.S. Мои видеокурсы еще есть в продаже, но «35 фишек туристического сайта» уже заканчиваются, следующий тираж будет только в сентябре.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>