«

»

Июн 09

Как заработать деньги на рекламном туре (практические советы)

Наверное, не существует менеджера или директора туристической компании, который хоть раз не посещал бы рекламный тур. Возвращаясь из поездки стоит задуматься, а каким образом возможно ее монетизировать?

Многие менеджеры уверены, что когда своими глазами видели страну, курорты, отели — то эти знания очень помогут в продажах.
Но мало кто задумывается над тем, каким образом можно еще использовать полученные знания.
Вот несколько советов:

1. После рекламника обязательно напишите свои отзывы об отелях на вашем сайте и в группе «в контакте» и т.д.
Следует знать , что свои собственные оригинальные статьи (авторский контент) могут начать абсолютно бесплатно продвигать Ваш сайт по определенным ключевым словам ,и Вы неожиданно для себя можете занять неплохие позиции в выдаче Яндекс-директа, если все правильно сделаете.

2. Особое внимание обратите на фотографии , которые вы привозите из рекламников. В интернете есть огромное количество всевозможных групп для любителей фотографии. Наиболее удачной группой могу назвать группу «Яндекс-фотки»- там просто потрясающее количество посетителей и все они могут оказаться Вашими потенциальными клиентами. Только не надо думать, что размещением фотографий все ограничивается, надо обязательно написать небольшой пояснительный текст. При случае не забудьте упомянуть, что Вы сами работаете в турагентстве. Благодарите людей за отзывы, вступайте с ними в переписку, задавайте им свои вопросы, отмечайте наиболее удачные фотографии на их страницах. Помните основное правило, сначала нужно подружиться, обменяться комплиментами и только после этого продавать туры.

3. Будет очень хорошо, если после рекламного тура все имеющиеся фотографии вы сгруппируете по темам, напишите небольшие пояснительные тексты и все это запишите на DVD. Если Вы приложите немного фантазии и красочно оформите диск и обложку ,у Вас может получиться очень неплохой презент для Ваших клиентов. При этом Вы твердо будете знать, что там размещены все контактные данные Вашего агентства. Подобные диски можно просто отправлять по почте Вашим клиентам, если Вы знаете, что они думают посетить ту или иную страну. Во всяком случае ,у Вас появляется Ваш собственный уникальный подарок. Можно указать каким тиражом он выпущен и т.д.

4. В настоящее время существует очень много всевозможных фото-банков, где люди за небольшие деньги приобретают оригинальные фотографии для своего эксклюзивного пользования и при этом платят за это деньги. Я ,конечно не утверждаю, что продавая фотографии Вы станете очень обеспеченными людьми, но глупо не зарабатывать деньги, если есть возможность. Кроме регистрации Вам не нужно прикладывать вообще никаких усилий. Координаты фото-банков Вы с легкостью найдете в интернете.

5. А теперь самое интересное… Наверное ,многие мечтают о своих корпоративных клиентах. В том числе и о регулярном сотрудничестве с общеобразовательными школами. Надеюсь Вы знаете, что нормально поговорить с директором школы или завучем довольно сложно. В настоящее время просто оказаться на территории школы проблема ,т.к. везде стоит охрана. Но Вам никто не мешает предложить «шефскую» бесплатную помощь в проведении уроков географии. Все это будет преподнесено как Ваше желание расширить кругозор школьников об окружающем их мире. Проще говоря ,менеджер проводит дополнительный урок для школьников. Демонстрирует слайды, рассказывает о стране, традициях, обычаях… и учителям и школьникам такие уроки очень нравятся.

А вот после окончания урока ,Вы раздаете свои визитные карточки всем ученикам.Они приносят их домой, рассказывают об этом уроке родителям… Дальше делайте выводы сами. Да и с учителем географии после урока можно уже совсем по- другому поговорить… именно он и станет Вашим «агентом влияния» в данной школе.

Будет интересно узнать в каких агентствах и в какой форме это используется.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>