«

»

Июн 13

Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?

Современное турагенство должно уметь многое.   Помочь Вас в этом  могут смартфоны.Давно прошли те времена, когда их использовали только как телефон. Многие современные модели используются в качестве довольно удобного переносного миникомпьютера: с них можно заходить в интернет, читать и редактировать всевозможные файлы, можно использовать свой смартфон в качестве фотоаппарата, видеокамеры и т.д.

Вот именно об этой функции смартфона и хочется написать. Вы, наверное, согласитесь с тем, что в настоящее время многие люди не только читают книги, но и слушают (аудиокниги), а, если есть возможность, то вместо чтения просто просматривают видео. В данный момент существует огромное количество всевозможных видео презентаций, записей видео семинаров и т.д. Многим это очень нравится.

Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать следующее: не просто письменно отвечать на заявки туристов и размещать всевозможные фотографии (это уже вчерашний день), а размещать свои небольшие видеоролики.

Записывать себя родного (родную) на видеокамеру смартфона, а полученный файл конвертировать в соответствующий формат, размещать все это на ютюбе, в социальных сетях и других понравившихся Вам площадках.

В интернете Вы без труда сможете найти великое множество программ, которые это позволяют сделать.

Преимущество заключается в том, что человек, по природе своей, довольно ленивое создание. Читать для многих, к моему сожалению, стало элементарно лениво. А вот просмотреть ролик, на котором будет изображен менеджер (во всей красе…) который расскажет о том или ином курорте довольно интересно. Ведь испокон веков сложилось, что человечество «пашет как ломовая лошадь» только для того, чтобы сделать еще один прибамбас для себя ленивого.

Люди всегда делились на две категории: тех, кто стремится быть на острие новых прогрессивных течений и веяний, и тех, кто предпочитает устоявшиеся, проверенные временем инструменты и методики. Я не берусь спорить, какой вариант лучше. Но твердо уверен, что если есть эти две категории, то именно их и надо брать в расчет. В данном случае лучше стрелять сразу из двух стволов.

Современная молодежь все больше и больше любит не читать, а смотреть и слушать. Вот на эту категорию Ваших потенциальных туристов вам и стоит обратить свое внимание.
И вместо длинных описаний преимуществ того или иного тура просто давайте ссылку на Ваш файл. Попробуйте, изготовление такого ролика у Вас займет на первых порах минут 15-20. Со временем Вы научитесь это делать значительно быстрее. Пока этот прием мало кто использует, хотя думаю, что через год-два это станет повсеместным явлением. Но, в настоящий момент, это может оказаться одним из Ваших КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Если кто-то совсем не знает с чего начать, напишите и я Вам помогу.
Ну а если кто-то уже имеет подобный опыт, буду благодарен, если Вы поделитесь своими знаниями.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>