«

»

Июн 17

У вас что, еще не стоит?

У Вас что, до сих пор не стоит?

В настоящее время от предложений установщиков поисковых туристических систем может закружиться голова. Многие туристические агентства устанавливают различные модули типа: «горящие туры», «витрина туров» и т.д. В интернете Вы без труда найдете их подробное описание, цены за установку и пользование. Я, из вредности, этого делать не буду, мне за рекламу поисковиков никто не заплатил.

Следует знать, что поисковые туристические системы, сами по себе, очень далеки от совершенства. Обновление реальных предложений происходит довольно редко. Много информации, к сожалению, не соответствует действительности. Часто встречаетсяоткровенное вранье от «горе-операторов», которые выставляют несуществующие туры и цены.

Часто происходят случаи, когда турист заходит на сайт, где установлена поисковая система, смотрит предложения, переходит по всевозможным ссылкам, начинает читать описание отеля и даже сам не понимает, что он уже давно на другом сайте.

Там он увидит фотографии красивых менеджеров, ему будут предлагать оставить заявку или позвонить по телефону. К сожалению, эти менеджеры уже с другого сайта…

Увы, отключиться от подобных услуг связанных с переходами на другие сайты практически невозможно, если не нарушать закон об использовании поисковиков.

Возникает вопрос:а стоит ли этими системами пользоваться и платить за это деньги?

Ответ далеко не однозначный.

Конечно, в идеальном варианте, следует создавать свой поисковик. Именно на нем следует размещать свою проверенную информацию, указывать цены, давать описание тура, размещать свои эксклюзивные фотографии и другую интересующую туристов информацию. Но, к сожалению, создание своего авторского поисковика довольно трудоемкое и денежноемкое занятие, хотя, если Вы позиционируете себя не как «бабочка-однодневка», а как очень солидное туристическое агентство, а еще лучше сетевое туристическое агентство, над этим стоит подумать.

Создать свой поисковиквполне под силу, если у Вас профильное агентство, т.е. Вы, работаете только с одной страной, в которойдовольно скудная отельная база. Вполне вероятно, что в течение определенного времени Вам удастся посетить отели, написать по ним отзывы и поместить необходимую информацию от тех туроператоров, с которыми Вы работаете.

Этот же вариант может вполне подойти и тем туристическим агентствам, которые занимаются очень узким видом туристической деятельности, т.е. специализируются на каком-то конкретном, не очень популярном виде отдыха.Так же, это подходиттурагентствам, у которых перечень отелей минимален.

С моей точки зрения, этим туристическим агентствам покупная поисковая система не нужна. Это только трата денег. Нецелевое расходование средств — одна из самых кошмарных ошибок, которую позволяют себе «партизаны».

А вот всем остальным, пишущимна визитках: «отдых во всех странах мира», настоятельно рекомендую туристическую поисковую систему установить. Да- да, невзирая на все недостатки .

(Проверено, до 50% посетителей сайта, смотрят именно предложения на поисковиках, если они установлены.

Такая система идеально подходит для туристов, которые хотят все быстро купить. Хотя, на самом деле, конечно, ничего они купить не смогут, а лишь получат первичную информацию.

А вот, что произойдет дальше? Как менеджеры будут объяснять, что этого тура, к сожалению, нет в продаже?.. Как менеджер сможет переориентировать туристов на другой тур и более высокую цену? -Это зависит от менеджера турагентства, его профессиональной подготовки и умения разговаривать по телефону.

В итоге, Вас, наверное, интересует вопрос, ставить эти злополучные модули или не ставить. Ответ довольно прост: если у Вас на сайте есть нормальный поток (трафик), если у Вас каждый день более 500 посетителей, а лучше конечно 1000 и более (это для крупных городов миллиоников), то — однозначно ставить.

Не думать, не гадать, а ставить!!!

Я в этом уверен и готов съесть свой галстук !

Цифры трафика, конечно, могут быть и значительно ниже, если у Вас небольшой город.

Если же на Ваш сайт в течение недели заходят два, непонятно каким образом появившихся, посетителя, то поисковая туристическая система будет только «забирать деньги». Лучше самостоятельно писать свои рекламные тексты, красиво их оформлять, размещать собственные фото и отзывы. Деньги Вы точно сможете сэкономить, хотя время свое потратите.

Вывод: если Вы не раскручиваете свой сайт, поисковая система Вам не поможет. А если раскручиваете, то ставьте и «будет Вам счастье»!!!

Так же, стоит научить своих менеджеров нормально общаться по телефону, тогда затраты на установку поисковика покажутся Вам не затратами, а очень выгодным инвестирование денег в Ваш бизнес.

Если, после прочтения этой статьи, Вы надумаете поставить туристическую поисковую систему, настоятельно рекомендую подумать, в каком месте на вашем сайте ее расположить. Не рекомендую ее сильно «выпячивать» — это приведет к потере Вашей индивидуальности. Много модулей ставить не стоит, это, с моей точки зрения, лишняя трата денег. Лучше не ленитесь и самостоятельно, вручную, ежедневно размещайте наиболее интересные предложения.

Интересно узнать мнение коллег, у кого какая поисковая система стоит, в чем ее преимущества и недостатки. Это поможет всем остальным сделать правильный выбор.

Для тех, у кого проблемы с телефонными переговорами,предлагаю приобрести мой видеокурс. Бесплатную 30 минутную консультацию по скайпу, после приобретения, гарантирую.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Евгения

    как сделать статистику работы поисковой системы????

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>