«

»

Июл 17

«Прыжок спиной» или партизанские технологии в туризме

Всех людей, без исключения, можно разделить на две категории.

Первая группа- это «консерваторы». Они сторонники традиционного уклада жизни, эти люди считают, что «раньше было лучше». Они придерживаются мнения, что любые новшества- это абсолютно ненужные, а иногда и вредные затеи . Основной лозунг «консерваторов» заключается в том, что не нужно «изобретать велосипед».

Такие люди встречаются и в туристической деятельности. Они считают, что есть сложившиеся форма обслуживания туристов. Есть традиционная форма рекламных объявлений -типа: страна, курорт, название отеля, цена. Эти люди говорят о том, что есть сложившиеся стандарты в оформлении туристических сайтов или персональных визиток. Такая точка зрения имеет право на существование, это медленный, но проверенный путь. Смысл сводится к тому, что нужно копировать положительные результаты тех турагентств, которые уже проверены временем и доказали свою жизнеспособность.

Вторая категория- это «новаторы». Их точка зрения заключается в том, что если идти со всеми вместе, то и результат будет как у всех. Но, если применять новые технологии, если делать то, что не делают конкуренты, если начинать идти по абсолютно «неизведанным» тропинкам, или внедрять непроверенные технологии, то и результат будет непредсказуемый. Т.е. результат может оказаться в разы, а иногда и на порядок выше, чем у консерваторов.
Возьмите, в качестве примера, знаменитого олимпийского чемпиона Валерия Брумеля. Он взял и попробывал принципиально новую технологию прыжка через перекладину. До него, все прыгали лицом к перекладине, а он взял и прыгнул СПИНОЙ. Он не стал делать как все и у него получилось!
Все мировое автомобилестроение базировалось на том, что автомобиль собирается на одном месте. Все детали, узлы и агрегаты, должны поступать к одному конкретному месту сборки. Генри Форд взял и принципиально изменил эту схему. Будущий автомобиль стал двигаться по конвееру. В результате появилась принципиально новая и суперэффективная система автомобилестроения. А доход превзошел все ожидания.
Пора понять, когда мы одеваемся как все, нас невозможно запомнить. Посмотрите на строй солдат, они одеты одинаково и мы затрудняемся увидеть и узнать одного конкретного солдата.
Если у нас одинаковые прически, одинаковый парфюм, одинаковые аксессуары — нас очень сложно отличить в толпе.
В настоящее время, сделать реальный прорыв может только тот бизнес, который ищет свой, новый «новаторский « путь. Это очень сложно, но если Вы найдете свою «уникальность», Вы станете «Царем горы», именно тогда у Вас и появится это любимое многими словосочетание «СВЕРХПРИБЫЛЬ».
Но к сожалению, все легко и просто бывает только в сказках. Если Вам действительно нужен результат, Вам необходимо иметь очень много идей. Но одних идей недостаточно, их необходимо постоянно внедрять, проверять и анализировать. Смысл всех статей, которые я публикую в нашей группе сводится именно к этому. Используйте в своей работе как можно больше различных нетрадиционных способов и форм продаж. Именно они и помогут Вашему агентству не только выжить, но и обойти своих конкурентов.
Если у Вас появилась идеи , и Вы нуждаетесь в консультациях на тем « Как реально воплотить идеи в жизнь», пишите мне в личку,- постараюсь Вам помочь.

В августе и сентябре я буду проводить свои тренинги в городах Великий Новгород и Петрозаводск. Всем кто придет на мои семинары «подкину» новые идеи для внедрения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>