«

»

Июл 23

Описание одной партизанской фишки

Мне довольно часто приходится анализировать сайты туристических компаний. Очень часто я читаю фразы: «мы сделали сайт, посмотрите…», «мы создали новый сайт, он стал намного красивее, а результат нулевой…» и т.д.

Естественно, возникает вопрос, а стал ли сайт «продающим?»
Вот некоторое «фишки», способные реально повысить конверсию. Под «конверсией» понимается увеличение звонков в Ваш офис. Сравнивается количество посетителей сайта по счетчику за день и количество звонков поступивших к Вам в офис. Надеюсь, что счетчик посещений стоит на каждом уважающем себя туристическом сайте.

Создайте рубрику «подпишись на наши регулярные предложения». Благодаря этой рубрике Вы сможете регулярно отправлять всем Вашим подписчикам свои интересные предложения по отдыху. У Вас появится своя значительная база лояльных подписчиков.
Но не все так просто, люди не будут становиться Вашими подписчиками, если Вы не сделаете двух простых вещей:

За подписку необходимо что-то предложить взамен. Или возможность получить бонусную карту или возможность «скачать» с Вашего сайта что-то интересное. Например, возможность получить бесплатную брошюру «все злачные места Таиланда» или « Как нужно торговаться с торговцами в Турции». Надеюсь, что у Вас хватит фантазии для создания чего-то полезного, но бесплатного. Только БЕСПЛАТНАЯ раздача чего-то действительно полезного привлечет Ваших потенциальных подписчиков оставить Вам свои координаты.

Следует учитывать, что в настоящее время в почтовые ящики поступает огромное количество спама, именно поэтому туристы так неохотно оставляют Вам свои координаты. Они просто не уверены в том, что Вы никому не передадите их данные. Настоятельно рекомендую использовать фразу «Мы гарантируем, что Ваш телефон и почтовый ящик останутся только в нашей базе». Фраза как вы видите довольно простая, но она реально повышает конверсию до 10-15 %. Это проверенно на практике.

Для организации подписного листа туристу предлагается заполнить форму. Я видел огромное количество различных форм подписки и пришел к очень простому выводу, чем меньше строчек будет заполнять турист, тем больше подписчиков Вы получите. Подумайте сами, разве Вам недостаточно имени и E-mail подписчика, чем больше Вы хотите о нем сразу узнать, тем меньше желания у него Вам это сообщать.

Есть еще такая «штучка» называется капча. Это когда подписчик должен доказать, что он не робот, а живой человек. Возникает вопрос, а почему и зачем он это должен доказывать? Да Вам или вашему программисту это облегчит работу, но Вам нужны «шашечки или ехать?». Да вероятно Вы получите 5-10 спам писем. Но зато Вы получите увеличение реальных подписчиков. Думаю, что именно это Вам и нужно.

Если Вы будете регулярно 1-2 раза в месяц присылать действительно интересные предложения, с красочным описанием туров, с «вкусными» фотографиями и т.д. Результат однозначно будет положительным.

Надо понимать, что это всего лишь одна (1) фишка. У меня на диске их 35, а в жизни их больше намного.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Александр

    Увеличить конверсию помогает фраза «Вы в любой момент сможете отписаться от рассылки», подкреплённая реальным функционалом.
    Капча — это не прихоть ленивых программистов, а реальная защита. Вы пишите про 5-10 писем, на деле же, при достаточно хорошей раскрученности сайта, этот показатель перевалит за сотню. А подписчика лучше проверять автоматически генерируемым письмом с активацией подписки, а сам процесс подписки/отписки клиентов автоматизировать — люди сами могут подписываться и отписываться когда им захочется, без участия оператора. Останется только заходить в статистику и радоваться росту активных подписчиков. Ну и не забыть соблюсти при всём при этом все формальности №152-ФЗ…

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>