«

»

Авг 02

В чем отличие «продающего сайта» от «продающего офиса»?

Недавно зашел на один из профильных порталов и увидел, что там проводится конкурс: «на лучший офис туристического агентства». Мне стало интересно, и я стал просматривать материалы. В основном там были фотографии офисов и наружные рекламные таблички . В отдельных случаях были даже фотографии красивых девушек менеджеров , иногда ну очень красивых.

Просмотрев фотографии, я стал читать отзывы и узнал много интересного для себя. Профессионалы туристического бизнеса с упоением спорили друг с другом. Основной спор возникал по поводу, красивый офис или нет. В тот ли цвет покрашены стены, вписывается ли в общий дизайн шкаф с тарелочками, привезенными из разных стран, нужны ли в туристическом офисе цветы в горшочках и почему у директора офиса такое злое выражение лица.

Сразу возник, как мне кажется правомерный вопрос, а имеет ли это отношение к бизнесу? К нашему горячо любимому туристическому бизнесу?

Я ни в коей мере не хочу сказать, что дизайном не нужно заниматься. Но, как Вы понимаете, сколько людей столько и мнений. Понятие «прекрасного» у всех разное. Кому-то нравятся импрессионисты, а кто-то это называет » жалкой мазней». В любом случае единого мнения быть не может.

Мне кажется, что может быть другое «единое мнение» способствует ли оформление офиса продажам или нет.

Различные розничные магазины, реализующие продовольственные товары, это давно поняли. Товар, который находится в прикассовой зоне, продается лучше, чем на полках в торговом зале. Полки, на которых выложен товар на уровне глаз пользуются повышенным спросом со стороны покупателей. Чтобы быстрее продать товар с истекающим сроком годности, его выкладывают вперед, а с достаточным сроком годности назад. Таких «партизанских хитростей» великое множество.

А вот «хитростей», а точнее способов продвижения турпродукта и сопутствующих услуг тоже хватает. Но, что самое интересное, нет в настоящее время никакой серьезной литературы на эту тему. Я потихоньку начал собирать эти «продающие хитрости» в свою копилку. Наверное, через некоторое время у меня появится отдельная тема для семинара «как сделать продающий туристический офис».

Буду очень рад, если в нашей группе «партизанский маркетинг в туризме» будет опубликована информация о Вашем передовом опыте.

Мне кажется, что каждый офис уникален по своему, скопировать « один в один» невозможно, так что в злые происки конкурентов я не очень верю. Ваш опыт может пригодиться другим, в этом я уверен.

Жду Ваших рассказов. Фотографии тоже не помешают. Победителей ожидают призы. А вот какие это будут призы, напишу в следующий раз, нужно выдержать интригу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>