«

»

Авг 06

Три способа повышения рентабельности

Надеюсь, что все директора и менеджеры туристических агентств хотят продавать дорогие туры и при этом хотят продавать их часто. К сожалению, эта мечта для многих остается недостижимой. В лучшем случае,удается продавать туры по «средней цене» среднестатистическому туристу.

Но и при таких продажах, прибыль в разных агентствах разная. Во многом это зависит от того, какова рентабельность при продаже тура. Давайте вместе обсудим, как увеличить эту самую «рентабельность», или как повысить средний размер чека.

Обычно применяется стандартная практика увеличения суммы чека. Клиентам (туристам) предлагаются различные варианты:

-Замена отеля 3-4* на отель 5*

-Замена чартера на регулярный рейс.

-Замена эконом на бизнес-класс в самолете.

— Увеличение количества дней пребывания в стране

— Замена стандартных номеров на номера «люкс» и т.д.

Наверное, все кто работает в туризме, прекрасно знают эти варианты и могут назвать еще несколько десятков других.

Могу предугадать, что скажут мои оппоненты: «Турист, хочет купить тур как можно дешевле, при этом, не теряя в качестве. Иногда турист вообще приходит в агентство, заранее все, выбрав в поисковой системе и ему никаких «дополнительных накруток» не нужно».

Так можно ли реально увеличить средний размер чека, не продавая ничего сверх того, что просит турист?

Как ни странно это возможно. Вот как минимум три способа увеличить средний размер чека. Надеюсь, эти способы Вам тоже знакомы.

1. Самостоятельно провести переговоры с туроператорами. Выяснить у каждого туроператора, при каких плановых показателях они готовы увеличить размер комиссии для Вашего агентства. В результате Вы можете получить дополнительно от 1 до 4 процентов!!! Все, что для этого нужно, это договориться о встрече и провести переговоры. Я не гарантирую Вам однозначно положительный результат, но в ряде случаев Вы его получите, если будете настойчивы и умеете общаться с людьми.

2. Если не хотите или не умеете общаться с туроператорами,можно попробовать организовать встречу с представителями различных центров бронирования. Для тех, кто не знает, это своеобразные посредники, которые могут Вам сразу предложить повышенную комиссию, если Вы будете бронироваться (оформляться) через них. Естественно, эта схема имеет ряд недостатков, но об этом в следующий раз.

3. Еще одна схема, которая в настоящее время набирает серьезные обороты и является довольно перспективной, это вступление во франчайзинговую сеть. Вы практически сразу увеличите размер своей комиссии, а в отдельных случаях очень существенно сэкономите на рекламной компании.

Как видите Выбор довольно большой, и у Вас есть возможность ставить свои эксперименты. Но хочу предостеречь тех, кто собирается завтра с утра начать использовать сразу эти варианты. Они все, к сожалению, имеют свои недостатки. Вот именно об этом у меня вопрос к читателям, особенно к «матерым зубрам туристического бизнеса»: Какую из трех систем Вы используете и от чего рекомендуете воздержаться.

P.S. Есть еще один способ- стать уполномоченным агентством кого- либо из туроператоров, но по своему механизму он очень близок к франчайзингу, хотя конечно имеет свои особенности.

P.S.S. Не забывайте, что продолжается конкурс « на лучший продающий офис»- жду Ваших

фотографий и описание.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>