«

»

Авг 24

Умеем ли мы искать клиентов?

Любое турагентство, если оно хочет зарабатывать  нормальные деньги, стремится к увеличению потока клиентов. Этот поток достигается разными путями:

  1. Телефонные звонки и встречи со своими друзьями, знакомыми, бывшими сослуживцами или одноклассниками.
  2. Обращение к своим «старым  клиентам» с просьбой рекомендовать агентство своим знакомым, друзьям, родственникам …
  3. Внедрение различных «партнерских программ».  Раздача разнообразных бонусных карточек в тех местах, где могут находиться потенциальные туристы. Например, магазины пляжной одежды, спортивные магазины по продаже снаряжения для дайвинга,  магазины для горнолыжников и т.д.
  4. Ряд  агентств пытается выделиться  каким -либо уникальным  торговым предложением. Например, специализация турагентства на  одном конкретном виде отдыха. Наибольшую популярность сейчас приобретают турагентства, специализирующиеся на свадебных турах, на турах для родителей с детьми, на турах для любителей фотоохоты и ряде других. При этом следует понимать, что фирмы с  хорошо продуманной узкой  специализацией  могут давать  ничуть  не меньший поток,  чем  компании, которые в своих рекламных текстах пишут, что они продают туры по всему миру,  для всех категорий  населения, по ценам  от самых низких до самых высоких.

5.Есть отдельные уникумы, которые не могут найти свое УТП и начинают придумывать, кто во что горазд. Например,  подарки при покупке тура  вручаются только  блондинкам, только мужчинам по имени Сергей, только людям,  родившимся под знаком Водолея и т.д.  На первый взгляд это кажется смешным, но даже такая попытка выделиться из общей массы приносит свои плоды.

 

Однако, какой бы путь не выбрало для себя агентство, результат будет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, только в случае грамотно организованной рекламной кампании.  А вот здесь то и начинается самое интересное. Для серьезной рекламной кампании нужен серьезный рекламный бюджет.  Конечно,  здорово, если к Вам в агентство за подарками при покупке туров пойдут все блондинки или водолеи Вашего города. Вопрос только в одном, а как они об этом узнают? Реклама на TV очень дорогая, реклама на радио несколько дешевле, но и менее эффективна, печатные  издания выходят все меньшими тиражами. Именно  поэтому все больше  внимания привлекает интернет. И в первую очередь, реклама через сайты туристических компаний.

О сайтах Мы в нашей группе писали и говорили довольно много. А вот о социальных сетях серьезный разговор как-то еще не состоялся. Хотя это странно, ведь все участники группы «партизанский маркетинг в туризме» имеют свои странички «вконтакте».

Но, если Вы посмотрите на группы турагентств,  Вы увидите, что всерьез рекламой своей фирмы занимаются единицы. Мне кажется, что это совсем не по-партизански. Группы в социальных сетях, в отличие от сайта, не требуют серьезных финансовых вложений. Не нужно оплачивать хостинг, домен и держать в штате специально обученного человека для размещения контента. Все это под силу обычному рядовому менеджеру.

Почему же это мало кто делает? Или это — полная убежденность в том, что от социальных сетей нет никакого толка в плане продаж или — непонимание серьезных перспектив?

Мое мнение однозначно. Если Вам нужен малобюджетный способ поиска клиентов, обратите внимание на социальные сети. Рекомендую создавать как минимум две группы, не только «вконтакте», но и на «фейсбуке» — отличий в управлении группой очень мало, а «денежных клиентов» там больше, я в этом уверен.

Но при этом  хочу обратить Ваше внимание: результат будет положительным только при вполне конкретных условиях:

  1. Контент должен появляться очень часто, желательно каждый день.
  2. Приглашения с просьбой вступить в группу должны отправляться также практически каждый день.
  3. Темы, которые освещаются в группе, должны быть интересны участникам, у них  должна быть возможность высказывать свое мнение и задавать вопросы.

Если эти три пункта будут достигнуты, Ваши продажи однозначно пойдут вверх.

Успехов Вашему бизнесу!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>