«

»

Сен 13

Как проблема становится достижением?

Недавно я проводил семинар для директоров и менеджеров туристических агентств в Уфе. Как обычно, перед началом каждого семинара , я веду довольно активную переписку с будущими участниками. В том числе, я переписывался с участницей нашей группы, директором агентства «Эль- вояж» ,Эльвирой Гатиятуллиной .

Она рассказала мне, что у нее возникла довольно серьезная проблема :практически прекратились звонки в офис, даже «старые туристы» перестали звонить и приходить. Знакомые стали интересоваться, а с чем конкретно связан кризис ее компании?

В конце концов, выяснилось , что в Москве несколько месяцев назад обанкротился туроператор с аналогичным названием. Самое обидное , что она к данному туроператору не имела и не имеет никакого отношения, просто у компаний оказались одинаковые названия. Ну а туристы, не разобравшись в чем дело, « связали» эти два названия воедино.
В такой ситуации у многих могли опуститься руки, ведь не объяснишь всем клиентам, в чем дело. Короче, как в той истории :«То ли он у кого -то шапку украл, то ли у него шапку украли…» . Возникли серьезные вопросы : как сохранить годами наработанную клиентскую базу, как обелить свое честное имя, как привлекать новых клиентов?

Но Эльвира не сдалась и стала искать людей ,которые смогли бы ей реально помочь, задействовала всех своих друзей. Каких ей это стоило нервов, знает только она.
В результате, с Башкирского телевидения приехала съемочная группа и сняла небольшой видеорепортаж о деятельности ее агентства, который был успешно показан на Башкирском телевидении, а потом и в прессе появилось сообщение. В настоящий момент у Эльвиры другая проблема, как справиться с постоянно нарастающим потоком туристов.
Этот видеорепортаж Вы можете посмотреть, если перейдете vk.com/video100107327_163207428 по ссылке

Этим примером я хочу еще раз всем напомнить, что не бывает безвыходных ситуаций, что очень часто возникающие сложности на самом деле являются не проблемами , а возможностями рекламы себя и своего агентства. Об этом я писал в своей статье «Как заработать дивиденды на скандале» vk.com/topic-32937352_26730253

В Вашем бизнесе появились проблемы? Так может быть ,это и не проблемы вовсе, а наоборот, возможности его улучшить?
С интересом жду ваших рассказов о том, как вы решали и решаете возникающие перед вашими агентствами сложности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>