«

»

Сен 16

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет…»

Я часто обращаю внимание на названия туристических агентств участников нашей группы.
Иногда создается впечатление, что при выборе названия для турфирмы, создатели ее никоим образом не догадывались, что Имя Компании может приносить Прибыль!!!

Хочется обратить Ваше внимание, что Закон не запрещает юридическому лицу изменить название фирмы. Есть определенная юридическая процедура , позволяющая это сделать. Вопрос только в том, в каких случаях этим нужно заниматься.

Название компании , как имя человека, дается ему при рождении, но в отдельных случаях можно придти в соответствующие государственные учреждения, написать заявление и имя поменять. Вот, что писал, известный детский поэт С. Маршак :
В защиту детей

Если только ты умен,
Ты не дашь ребятам
Столь затейливых имен,
Как Протон и Атом.

Пусть поймут отец и мать,
Что с прозваньем этим
Век придется вековать
Злополучным детям…

Надеюсь, Вы слышали , про имена : Оттоюшминальда (Отто Юльевич Шмидт на льдине) или про имя Даздраперма (Да здравствует Первое мая). Представляете, как было «весело» владельцам этих имен?

Так же, как и «злополучным детям» из стихотворения ,компаниям с неудачными(с точки зрения маркетинга) именами часто приходится несладко.
Вот несколько советов:

1. Существует большое количество справочников (городских, районных, тематических, различные выставочные каталоги и т.д.) Многие люди предпочитают именно из них получать информацию. Если название компании начинается на букву «А», она автоматически оказывается в начале списка. (Это Ваше конкурентное преимущество).

2. Если название компании состоит из непонятного (чаще иностранного или придуманного слова) Вам придется вкладывать дополнительные деньги, чтобы объяснить покупателям, какой у Вас вид деятельности.

3. Предположим, Ваша компания называется « Отдых на пляже», вроде все понятно, все хорошо. подумайте, как будет выглядеть, скажем, «Туристическое агентство « Отдых на пляже» или «Туристический салон « Отдых на пляже» или «Туристический бутик «отдых на пляже». Надеюсь, Вы почувствовали разницу… Слова: «бутик» ,«салон» в данном случае, несут некий оттенок элитарности, чего-то нестандартного и более дорогого, чем тривиальное словосочетание «туристическое агентство». Если думаете работать в высоком ценовом сегменте, рекомендую об этом подумать.

4. Следует учитывать, что среди туристов, особенно , в возрасте за 40 лет, довольно много людей ,не знающих английского языка ( они и в школе и в институте учили немецкий, французкий или испанский). Они не знают, как правильно произнести название компании, написанное на английском языке, им становится от этого неудобно, они комплексуют…, а в результате уходят к конкурентам.

5. Название должно отражать Вашу деятельность, основные виды услуг, чем оно понятнее, тем легче найти потенциального клиента. Если турист видит название «Туристическое агентство «Гавана», он надеется купить там тур на Кубу и очень удивляется, когда узнает, что агентство занимается только российскими пансионатами и отдыхом в Крыму.

6. Название должно легко произноситься и легко читаться, особое внимание обратите на графическое исполнение Вашего названия, иногда слово «туризм» написано таким замысловатым шрифтом, что однозначно нужно несколько бутылок водки, при помощи одной бутылки название прочитать точно не удастся.

Мне будет очень интересно узнать, какие у Вас были идеи и соображения, когда Вы давали имя своей турфирме. Интересно также мнение тех ,кто хочет изменить (или уже изменил) название и почему они пришли к этому решению. Успехов Вашему бизнесу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>