«

»

Сен 18

Рассказ про мою знакомую…

Одна моя знакомая – весьма состоятельная женщина и все у нее в «шоколаде». Но в последнее время ей немножко не везет. Поскольку денег у нее достаточно, а всевозможных «приключений», в том числе и финансовых, за свою жизнь она пережила довольно много, у нее есть железобетонный принцип — «не хранить все яйца в одной корзине».
То есть, свои свободные деньги она предпочитает хранить в разных банках под проценты, отлично зная, что при банкротстве банка по закону более 700 т.р. агентство по страхованию вкладов ей не выплатит.

Совсем недавно рухнул один из коммерческих банков, в котором хранилась часть ее сбережений. Она от краха этого банка не пострадала и довольно быстро получила письмо от АСВ, в котором было написано: «Укажите, в какой банк необходимо перевести Ваши денежные средства включая проценты по вкладу».
Немного поразмыслив, она решила — хватит искать на свою голову приключений, и нужно положить деньги в САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БАНК. Взяв в руки ноутбук, она просмотрела перечень банков с наивысшим рейтингом надежности и решила , что вклад из рухнувшего банка именно туда и надо перевести. После чего открыла там счет. Положила деньги и стала спать спокойно.

Но тут она подумала ,что пришла пора продать свой автомобиль. Она всегда продает автомобили когда им исполняется три года… у нее довольно приличный автомобиль BMW- 525 ( полный «фарш», кожаный салон, и довольно скромный пробег- надеюсь, что имеющие автомобили люди понимают : цена от одного миллиона и выше). Но, поскольку человек она осторожный, решила не связываться с продажей через объявления, а продать через автомобильный салон.

Автомобиль был благополучно продан и в салоне попросили ее предоставить реквизиты банка ,в который необходимо перевести денежные средства. А так как деньги из САМОГО НАДЕЖНОГО БАНКА она уже успела вложить в свой бизнес, то она решила, что самое простое — это перевести деньги в этот банк. А дальше начинается самое интересное. Посмотрев свою «Сберегательную книжку» она поняла, что там не указаны реквизиты ее счета полностью, зашла по интернету в свой «личный кабинет» и увидела, что и там нет реквизитов. Перезвонила в САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БАНК по телефону и узнала , что ей нужно подъехать в отделение банка, где у нее открыт счет и там получить бумажку со всеми реквизитами. Она отстояла очередь, в течении ПОЛУТОРА ЧАСОВ и в результате молодой менеджер ей сказал, что номер счета указан в ее «Сберегательной книжке» , а оставшуюся часть ( ну там ,ее личный БИК, ИНН, КС и прочее он ей просто продиктовал!!!) . Она попросила просто на принтере распечатать все полностью, но услышала в ответ: «Мы такие услуги не оказываем»

В результате, она ,естественно, возмутилась, плюнула и открыла счет в другом банке, где мгновенно смогла получить все нужные ей данные ,а на сайте есть вся необходимая информация .И можно управлять своим счетом по интернету,никуда не ездить и в очередях время из-за каждой ерунды не тратить.
Думаю, Вас интересует, какое отношение этот случай имеет к «партизанскому маркетингу в туризме»?

Да самое простое… Рекомендую очень внимательно посмотреть на весь документооборот Вашего агентства и подумать насколько он «удовлетворяет» Ваших туристов. Насколько быстро, качественно и в срок они получают все необходимые документы. А то ведь тоже могут уйти в другой банк, ой хотел сказать ,туристическое агентство!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>