«

»

Сен 19

Что делать на туристических выставках???

Для тех, кто не успел заметить сообщаю, что ЛЕТО закончилось и началась ОСЕНЬ.
Для тех , кто занимается туризмом это означает, что туроператоры начали корректировать свои планы и предложения, а в отдельных случаях и условия своей работы с туристическими агентствами.

Обычно в это время проходят и туристические выставки. У некоторых агентств возникают вопросы: «А стоит или нет посещать выставки и что на них делать?»…

Обычно, очень многие приходят на выставки с большими чемоданами и с утра до вечера занимаются одним, довольно «тяжелым» делом,- собирают великое множество каталогов, чтобы обновить ими свой офис. Труд этот довольно тяжелый, так как «тащить» приходиться довольно приличное количество , иногда вес превышает 20 кг.
Естественно, возникает тривиальный вопрос: « Неужели стоит тратить свое время и силы на переноску тяжестей. Неужели основная задача- это получить как можно больше каталогов?» Мы с Вами «туристические партизаны», а это означает, что нам нужно из каждого дела извлекать максимум пользы.

Вот несколько советов:
Обычно, каталоги дают в обмен на визитные карточки. Если у Вас довольно «дорогие» визитки, наверное ,стоит изготовить для этой цели очень дешевые. Ваш бюджет от этого только выиграет.

Если Вы пришли на Выставку вдвоем или втроем, рекомендую сразу разделиться. Только не забудьте, где и во сколько Вам нужно встречаться для обмена информацией.
Подходя к стенду того или иного туроператора, не только возьмите каталоги, но и поинтересуйтесь с кем из отдела маркетинга (иногда он по другому называется) Вы бы могли переговорить. Желательно иметь при себе статистику, сколько туров и на какие суммы было продано по тому или иному туроператору. В результате этих переговоров иногда удается договориться о повышенной комиссии, Вы узнаете об «особых условиях» , о спец .акциях и т.д. Не стесняйтесь задавать вопросы в лоб: «Как сделать так, чтобы Вы мне дали более «хорошие» условия, чем в том году?»

Особое, внимание обратите на новых туроператоров, иногда в руководстве «новичков» могут оказаться или Ваши старые знакомые или на самом деле, это просто «дочка» известного туроператора. Обычно «новички» дают более выгодные условия, так как им нужно пробиться на рынок.

Внимательно смотрите по сторонам, особое внимание уделите очень маленьким стендам. Там обычно находятся не туроператоры, а те, кто обслуживает турбизнес. Вы можете увидеть там новые поисковые системы, кое-какие Вам дадут протестировать совсем бесплатно.
Вы увидите новинки рекламной продукции, новые системы учета документооборота и т.д. На выставке многие программы продаются со значительными скидками, и это нужно учитывать.
В идеальном варианте заранее распланируйте свой день. Запишите- с кем Вам нужно переговорить, какую информацию собрать.

Если у Вас есть подчиненные, желательно (лучше обязательно) чтобы они написали письменный отчет по посещению выставки.
И не забудьте, что на выставке нужно встречаться с рекламщиками, обсудить по какой цене через них можно давать рекламу. Ну и конечно, не забудьте приобрести несколько толковых книг или видео курсов, они Вам целый год будут помогать в работе.

ПАРТИЗАНСКИЕ СОВЕТЫ: после закрытия выставки очень многие элементы оформления просто выбрасываются на помойку, подумайте, а не договориться ли Вам с туроператором, что отдельные элементы Вы у них БЕСПЛАТНО заберете?

Возьмите с собой фотоаппарат, фотографируйте понравившиеся Вам стенды- очень многое можно будет применить при оформлении Ваших офисов.

Таскать чемоданы это хорошо, а думать головой еще лучше!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>