«

»

Сен 26

Учимся писать «продающие» письма

Вероятно, многим знакома такая ситуация : по телефону турист просит Вас послать ему по электронной почте письмо со всеми вариантами тура. Менеджер отправляет по указанному адресу письмо , а – «дальше — тишина». То есть, реакции со стороны туриста никакой нет, молчит, «как партизан на допросе»,а менеджер ломает голову ,что в его письме было не так ,почему предложения туриста не заинтересовали.

Давайте разберем ТИПИЧНЫЕ причины .

Причина Первая . Ваше письмо почему-то вообще не дошло до адресата или дошло, но попало в спам.
Рекомендация : во время разговора узнайте номер телефона туриста, не стесняйтесь ему перезвонить и спросить, получил ли он Ваше письмо.

Причина Вторая. Указаны стандартные варианты тура, скопированные из поисковой системы.
Рекомендация : не использовать профессиональные термины — «инфант», «сингл», «BB»,» VIP AI» ( этот список можно продолжать до бесконечности).Дело в том, что обилие «профессионализмов» очень раздражает многих клиентов. В конце концов, они — туристы, они хотят нормально отдохнуть, им нужно море, солнце и вкусная еда! У них нет никакого желания разбираться в наших терминах. (Представьте ,что Вашему близкому родственнику доктор поставил диагноз «острый катаральный ринит». Вы сразу поймете ,что речь идет о банальном насморке? А если диагноз — «лабиринтит» , у многих возникнут очень нехорошие ассоциации.) Так что не усложняйте…

Причина ТРЕТЬЯ. Письмо отправлено с почты менеджера, а не турагентства. Если турист видит адрес отправителя, скажем, «Леночка любимая», то велика вероятность, что он письмо удалит, даже не открыв ( так как всевозможные «разборки» с женой ему даром не нужны).
А если он решит написать Вам ответ, он будет в затруднении : у него уже есть «ЛЮБИМАЯ», а как к Вам обращаться, он не знает…

Причина ЧЕТВЕРТАЯ. Письмо туристу пришло ,ему все понравилось, и он хочет Вам перезвонить. Вполне возможно, что писать Вам ему лень, а Вашего номера телефона у него нет, так как он обзванивал сотню агентств и все номера перепутал. Посмотрите, окончание письма, есть ли там контактная информация и часы работы Вашего агентства. Если нет, Вы можете потерять возможного клиента по собственной глупости.

Причина ПЯТАЯ. В письме Вы указываете название отеля и цену на проживание. Скорее всего, турист захочет прочитать отзывы. В поисковую строку браузера он введет название отеля и, вполне возможно , по данному отелю найдет всю информацию у Ваших конкурентов, а, заодно, и сделает у них заказ. Избежать этого на сто процентов, конечно, сложно, но если Вы сами сделаете презентацию отеля, сами напишете про него много и подробно, то весьма вероятно, что турист ограничится этой информацией.

Причина ШЕСТАЯ. Многие туристы хотят не только прочитать, но и УВИДЕТЬ!!!. Текст с фото всегда эффектнее, чем текст без фото.

Причина СЕДЬМАЯ. Большинство писем мы отправляем без вложений. Это письма, напечатанные стандартным, не всегда удобным для чтения , шрифтом. Для людей с нарушениями зрения читать подобные письма — мука- мученическая. Рекомендую составлять Ваши сообщения в Ворде, а потом конвертировать их в формат PDF. И не забудьте указать, что Вы проверили их антивирусной программой.

На первый взгляд, это достаточно примитивные советы, но проведите эксперимент, проверьте конверсию Ваших писем до и после выполнения этих рекомендаций и сравните результат.

Буду рад, если Вы оцените эту статью.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>