«

»

Сен 28

Алгоритм составления писем для туристов

1.Поздоровайтесь с клиентом и в дальнейшем обращайтесь к нему по имени. Фразы : «Добрый день», «Здравствуйте», «Приветствую Вас» никогда не бывают лишними.

2. Помните, что человеку всегда приятно слышать свое имя. Называйте его так, как он Вам представился во время телефонного разговора . Используйте в тексте письма имя человека не менее трех раз.

3.В письме обязательно напишите, как Вас зовут ,и кратко напомните туристу, когда Вы говорили с ним по телефону. Нелишне будет упомянуть и название вашего агентства.
4. Используйте фразы типа: « Исходя из Ваших пожеланий», «Исходя из Ваших критериев выбора отеля», « Исходя из Вашего пожелания по бюджету»…

5. Укажите, что сразу после окончания прошлого телефонного разговора, Вы начали работать над данным заказом. Таким образом, Вы показываете туристу, что не тратили время на ерунду, а долго и продуктивно трудились.

6.Укажите, что Вы сделали за определенный промежуток времени , какую серьезную предварительную работу провели:
-отобрали наиболее привлекательные варианты из поисковой системы;
-связались с туроператорами и уточнили наличие свободных мест.;
-уточнили стоимость дополнительных услуг (топливный сбор, дополнительная страховка и т.д);
-прочитали отзывы об этом отеле;
-уточнили детали у знакомых Вам менеджеров;.
Если Вы лично были в том или ином отеле, обязательно укажите это, если не были, но там отдыхали Ваши туристы, скажите об этом .

7.Сообщите, что Вы готовы предложить ему на выбор три отеля (больше указывать нет смысла — выбирать сложнее).
8. Скажите, что Вы настоятельно рекомендуете туристу особое внимание обратить на (один) конкретный отель.
8. Напишите туристу, что данное предложение актуально в настоящий момент, пока еще есть места в отеле, есть билеты и т.д. Но решение нужно принимать как можно быстрее, так как Вы используете ту же поисковую систему, которой пользуются тысячи туристических агентств, и ситуация может измениться очень быстро.

9. Напишите, что для облегчения выбора и удобства чтения Высоздали Три отдельных PDF- файла, которые и прикрепили к письму в виде вложения.
10. Порекомендуйте туристу вступить в Вашу группу «вконтакте» или стать подписчиком на интересные и актуальные предложения, размещенные на Вашем сайте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Андрей

    Интересная брошура как не переплачивать туроператорам. (http://glopart.ru/affiliate/308199)

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>