«

»

Окт 02

Учимся считать результаты.

Многие из вас ,наверное, задавали себе вопрос: « Почему у моего агентства маленькая прибыль? Что я делаю не так?»
Или так: «Почему у меня низкая зарплата?»
Или так : « Можно ли в туризме делать «серьезные деньги»?

Если задавались этими вопросами и не нашли точного ответа, надеюсь, эта статья Вам пригодится!
Как мне кажется, для начала неплохо бы выяснить, умеете ли вы считать!

Примитивный счет до ста изучают еще в первом классе начальной школы. Однако, получив образование (среднее или высшее), мы часто забываем о том, чему нас учили в школе. И ,из-за этой забывчивости ,получаем «двойку». Да-да, «двойку», только не по арифметике, а по бизнесу.
Мы очень часто приходим в офис и думаем, что работаем. Как говорил один мой знакомый, без пяти минут доктор наук ,«Если за это платят деньги –значит это работа!!!»

Еще бы, на звонки отвечаем, туроператорам звоним, с туристами разговариваем, письма туристам пишем, в рекламники ездим, анкеты туристам заполнять помогаем, стоимость тура с учетом всяких визовых и топливных сборов рассчитываем, в социальных сетях общаемся и даже материалы в группе «партизанский маркетинг в туризме» в рабочее время читаем. Значит что??? РАБОТАЕМ, ТРУДИМСЯ, ВКАЛЫВАЕМ!!!

Но вот результат в конце месяца — плохой, зарплата маленькая, прибыль чуточная… Ну так мы не отчаиваемся, будем больше звонить, писать, разговаривать….
Самое смешное и печальное, что так думает абсолютное большинство менеджеров и директоров.
А дело в том, что мы забыли про арифметику для первого класса школы.
Мы, в большинстве своем, работаем, ничего не считая, вот и получаем результат.

А что нужно считать?
1.Количество «звонков» и письменных заявок от «новых» туристов ,поступившее за день (за неделю месяц, год).
2.Количество звонков от «старых» туристов.
3.Количество «касаний» в работе со «старыми туристами». В идеальном варианте должно быть не менее 8-ми «касаний» в течение года.
4. Количество предложений, размещенных в социальных сетях или на сайте.
5. Количество отправленных приглашений о вступлении в вашу группу (сообщество).
6. Количество посетителей в офисе
7.Количество посетителей вашего офиса, купивших тур.
8. Сколько времени затратил менеджер на один звонок.
9. Сколько акций было проведено.
10. Количество «бонусных» карточек было вручено
11.Количество врученных подарков.
12. Сколько туров забронировал менеджер после посещения рекламника?
13. Сколько, сколько, сколько???
14. Какой план по каждому пункту был у менеджера?
15. На сколько процентов каждый менеджер перевыполнил-недовыполнил план?
16. Сколько стоит одна минута работы курящего менеджера, а некурящего?
17. Сколько стоит время «курьера», и сколько стоит его же время, если он находится в офисе?
18. Насколько повышается прибыль, если менеджер выезжает к туристу на дом или в офис?

Количество показателей, естественно, можно увеличивать или уменьшать.

Вы сами увидите, кто из ваших менеджеров хорошо работает со «старыми клиентами», а кто откровенно «сачкует». Вот и готова система дополнительных премий и штрафов.
Вам сразу поймете эффективность рекламы в социальных сетях и на сайте. Количество размещенных объявлений, количество позвонивших туристов…

Самое основное : у Вас появится реальный механизм учета Вашей деятельности ,и это будет не «нечто из области зыбких рассуждений», а реальные цифры, с которыми, как известно, спорить сложно.
Могу отправить Вам в ближайшие дни порядка 100 пунктов ,которые нужно учитывать ,если отправите мне в личку свой e-mail.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

2 комментария

  1. Александр Шнайдерман

    Мария, добрый день! Думаю, что Ваш руководитель не только рисовал графики и штрафовал сотрудников, но и совсем не думал о создании целостной системе работы. К сожалению, насколько я могу судить,исходя из текста Вашего письма, он совсем не уделял внимания тренингам по общению. если Вы решили дискутировать с человеком, не надо его опускать «ниже плинтуса». Фраза «такую дурь написал…» изначально не способствует общению. Вместо нее можно было написать «По поводу учета показателей, я с Вами не совсем согласна, так как… и далее по тексту». Что-же касается самой системы, то учет показателей является очень эффективным инструмментом. В моей группе насчитывается более 4500 участников. vk.com/pmtur Это директора и менеджеры туристических агентств России, Украины, Белоруссии и Израиля. Многие из них используют «такую дурь» и она им приносит ощутимые результаты. Это выражено и в количестве проданных туров и в той приятной психологической обстановке которая есть в их коллективах. C отзывами по поводу «этой дури» вы можете ознакомиться у меня в группе.Кстати, я никогда не удаляю отрицательные отзывы… Пускай «Ваша дурь» будет на Вашей совести. Успехов в работе!

      

  2. Апти

    Эта самая «дурь» мне лично помогает быть в лидерах в нашем регионе по продажам туров.. Вопрос в том, как правильно будут использованы результаты такого анализа и какие решения по ним примут.. 

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>