«

»

Окт 05

Как работают настоящие «партизаны»

Отправлял вчера по E-mаil всем желающим главу из моей будущей книги. Отправлял- отправлял… А потом мне ,как автору, естественно, захотелось узнать, получили ли адресаты мои письма?

Вдруг они потерялись где-то в недрах интернета. Но как об этом узнать?
Практика доказала, что существуют различные способы ответов на этот вопрос.
Первый и самый распространенный « ответ» : адресат получил письмо и молчит как партизан на допросе. (Я, как «ОПРАВИТЕЛЬ» ,конечно, не знаю, что он письмо получил… (волнуюсь, однако…, пью валерьянку и «хожу по потолку»…).

Вторая категория респондентов, более интеллигентная и воспитанная, ответ пишет собственноручно : мол, письмо получено (я сразу перестал волноваться и мне стало легко дышать…) Есть у нас в группе деликатные люди , это очень радует!

Третья категория- технически продвинутые люди… На их почтовом сервере, в офисе, стоит автоответчик, который в ответ на все входящие письма, присылает стандартный ответ : «Ваше письмо получено и в ближайшее время будет прочитано…». Мне такой подход нравится, только понять бы еще , «ближайшее время» — это когда?

Четвертая категория – настоящие, с моей точки зрения, «партизаны маркетинга» ответили тоже через автоответчик, но в их сообщениях была очень интересная фраза: « В ближайшее время мы прочитаем Ваше письмо, а Вы пока можете посмотреть наш сайт и познакомиться с нашей группой в контакте».

Т.е. ,используя самый обычный почтовый сервер, они, абсолютно бесплатно и очень грамотно ,занимаются рекламой своего агентства. Рекламой своих интернет- ресурсов.
Думаю, Вы понимаете, что я немножко утрировал ситуацию. Но Вы ,наверняка , поняли мою мысль. Если Вы внимательно посмотрите на свои бизнес-процессы , Вы всегда найдете , еще можно «докрутить». А грамотная «докрутка»- это бесплатное увеличение «входящего потока». В нашем случае — это увеличение «лидов». Как мне кажется, каждое агентство к этому стремится.

Конечно, я не сообщу , в каком конкретно агентстве стоит «правильный автоответчик», зачем выдавать коммерческую информацию, но то ,что сотрудники этой компании МОЛОДЦЫ и НАСТОЯЩИЕ ПАРТИЗАНЫ — это точно!!!

А теперь вопрос для всех. Какие еще приемы можно применить при работе с входящими звонками, почтой и т.д. ,чтобы бесплатно рекламировать свои интернет ресурсы?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>