«

»

Окт 08

Где взять «лояльных» туристов???

Мне кажется, нет таких агентств, сотрудники которых не мечтали бы о большом количестве лояльных туристов . Возникает вопрос, откуда их (туристов) взять. Я неоднократно писал , что это можно сделать, начав активно использовать социальные сети.

Но на моих авторских семинарах мне часто задают вопросы на эту тему, пишут на почту и в личку, и жалуются, что ничего не получается. Письма с предложениями о вступлении в группу отправляются, предложения о вступлении в группу подписчиков на сайте тоже отправляются, а вот результата нет .

Один директор из Екатеринбурга, которому я проболтался, что в ноябре буду проводить семинар у них в городе, сообщил, что целый месяц менеджеры его агентства и он сам отправляли подобные письма, разослали их больше тысячи, а в результате получили целых ЧЕТЫРЕХ подписчиков и ОДНУ реальную продажу на 21 000 р.

Мало этого, многие потенциальные клиенты отправляли эти письма в спам ,а страницы отправителей неоднократно блокировались. Благо это не очень страшно, так как для разблокировки страницы на«vk.com» достаточно ввести номер телефона . Но согласитесь, во- первых, это — очень неприятно, а во- вторых, результат просто смешной.

Получив мои рекомендации, он стал действовать по-другому. Мы с ним выбрали один довольно широко известный фото портал. Название ,по принципиальным соображениям, писать не буду. На этом портале он стал внимательно просматривать фотографии. Выбирал только те фото, на которых были люди с детьми на фоне пляжей и отелей. Заодно, внимательно смотрел ,в каких странах эти люди отдыхали. Таким образом, была выбрана конкретная целевая аудитория туристов, предпочитающих отдыхать в экзотических странах с детьми.

Затем всем им были отправлены адресные письма (с указанием имени).О том, как он это сделал, я рассказываю только на платных семинарах.

В письмах была написано : «Очень понравилась Ваша фотография, разрешите ее разместить на нашем сайте… и все!». Дальше — все просто. В большинстве случаев, такое разрешение владельцы фотографий давали без проблем. Отказы были единичны. А после этого поступало следующее письмо «Спасибо большое за Ваши фотографии, мы их разместили на своем сайте. В качестве подарка примите от нас «бонусную карту».

Надеюсь, Вы понимаете, что после этих писем желающих в будущем приобрести тур в конкретном агентстве стало намного больше.

Конечно, есть определенные «хитрости» в составление текста подобных писем. Желающие могут провести несколько экспериментов и добиться качественного текста. Это называется «продажи в три касания». Они немного растянуты во времени, требуют определенных усилий, но это БЕСПЛАТНАЯ эффективная реклама. А что можете посоветовать Вы?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>