«

»

Окт 18

Это нужно прочитать всем директорам, тогда много станет простым и понятным!

Сегодня мне на почту поступил вопрос от одного из участников нашей группы, какие книги я рекомендую прочитать, чтобы кардинально изменить работу своего туристического агентства.
Вот я и решил иногда писать отзывы на те книги, которые мне действительно нравятся ,на те книги ,которые реально помогают вести бизнес. На книги ,в которых мало теории, а очень много практических советов.
Говорят, что нужно читать наших отечественных авторов, так как у них есть понимание российской действительности, а те кто «за бугром», нам не подходят : у нас свой менталитет, своя специфика и т.д. Я с этим категорически не согласен. Всем рекомендую начать чтение вот с этой книги. Причем не надо скачивать ее из интернета, ее нужно держать у себя на столе, а вечером класть под подушку. 20 лет назад она произвела революцию в мире маркетинга.
Джей Конрад Левинсон сумел изменить представление людей о методах успешного ведения бизнеса без привлечения дополнительных материальных затрат. Это оказалось настолько просто, что многие всерьез озадачились тем, почему сами не смогли додуматься до таких способов!
Название книги — «Партизанский маркетинг» — стало названием
нового направления в маркетинге ,и это направление постоянно привлекает к себе все новых сторонников. Секрет такой успешности прост : небольшие компании ,благодаря ему, успешно противостоят акулам бизнеса!
Довольно длительное время я занимаюсь Партизанским маркетингом в туризме. Мои основные партнеры – директора и сотрудники туристических агентств . Согласитесь, что это –достаточно узкий сегмент рынка. Но книга ДЖ.К. Левинсона – бесценный помощник в моей работе.
Давайте перейдем к конкретным примерам.
« Небольшой размер вашего предприятия вам на руку, когда доходит до маркетинга». Мне кажется, что это точно про нас. Много ли в мире крупных туристических агентств (не путать с туроператорами ) ?
Автор подробно разбирает цели , методы и атрибуты партизанской маркетинговой кампании. Все они абсолютно точно применимы для туристического бизнеса! Прочитайте !

Левинсон скрупулезно описывает способы рекламы, низкобюджетной ,но эффективной, которая так необходима для успешной деятельности небольшой туристической компании.
Значительная часть книги посвящена животрепещущей теме общения с клиентами.
Я мог бы до бесконечности пересказывать ее содержание, но не хочу лишать Вас удовольствия от самостоятельного прочтения!
В заключение хочу привести несколько цитат:
«Ключ к успеху в партизанском маркетинге — это умение привлекать
к себе внимание.»
«Партизанский маркетинг утверждает, что вы,
конечно, если хотите, можете вложить деньги, но вы не обязаны
делать этого, если у вас есть желание инвестировать время, энергию,
воображение и информацию.»
Особенно мне нравится фраза: «Даже лучший маркетинг в мире не заставит покупателя приобрести плохой товар или услугу во второй раз. Партизанский маркетинг может ускорить кончину никудышнего товара. Благодаря ему, люди намного раньше узнают, что это дешевка.»
Специально для Вас скопировал эти ссылки
Подробнее о книге: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/Guerrilla-Mark..
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18498381/

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>