«

»

Окт 22

Иван Андреевич Крылов и партизанский маркетинг

Из анекдота: «…зануда, это человек которому проще отдаться, чем объяснить, почему ты этого не хочешь»

Скажите, пожалуйста, Вы можете представить себе ситуацию, что к девушке подходит незнакомый молодой человек и сразу предлагает ей руку и сердце? После чего они берутся за руки и целенаправленно двигаются в сторону ЗАГСа? Мне, если честно, кажется, что такая ситуация бывает только в кинокомедиях.

А вот, если вместо девушки представить себе туриста, а вместо молодого человека туристическое агентство, то почему-то многие думают, что такое возможно. Ну, как же, ведь Вы отправили приглашение вступить в Вашу группу в vk.com или пригласили стать подписчиком на рассылку Ваших предложений с сайта, или сделали еще более интересное предложение, взять и купить у Вас тур. А они, «нехорошие редиски» на это ноль внимания. Ах, какие плохие и несознательные люди…

Сразу возникает желание больше с такими людьми не общаться, приглашения им не отправлять и в ЗАГС (ой, хотел написать в офис турфирмы) не приглашать.
К сожалению, это одна из самых серьезных и распространенных ошибок, которую допускает очень многие агентства.

В отдельно взятых книгах по маркетингу есть статистические данные, что окончательное решение о покупке, может приниматься покупателем после 21 напоминания. Вы можете себе это представить? Наверное, с трудом, но это факт!
Как любая нормальная девушка, которая сначала будет присматриваться к молодому человеку, общаться с ним, пытаясь понять, что он из себя представляет.…

Так и реклама ТА должна быть длительной, если Вы хотите получить результат. Чем чаще турист будет встречать упоминание о Вас, чем больше Вы будете ему «надоедать» под различными предлогами, тем выше Ваши шансы на успех. При этом нужно понимать, что нельзя ограничиваться только рассылкой писем.

Особенно, это касается вторичных продаж. Не следует думать, что если один раз, турист случайно зашел к Вам в офис, ошибочно перепутав дверь, он стал «вашим постоянным». Ничего подобного, постоянство туриста нужно заслужить. Если Вы не будете это регулярно делать, он уйдет к ДРУГОЙ (ой, опять ошибся, хотел написать в другое ТА).
И не забывайте про подарки, если девушке нужно дарить цветы и внимание, то туристу вместо цветов тоже нужны подарки, презенты и конечно внимание. Чем больше, тем лучше. Но помните, что внимание должно быть регулярным, но не навязчивым. Иначе произойдет ситуация как в басне И. Крылова:

Схватя в охапку
Кушак и шапку,
Скорей без памяти домой —
И с той поры к Демьяну ни ногой.

Интересно узнать, что Ваше агентство предлагает своим туристам, как часто Вы с ними общаетесь, какие подарки делаете и что «вкусненького» предлагаете. Ну и конечно какую рекламу и как часто отправляете «новичкам» и какие рекламные каналы для этого используете.

Партизанские способы, как напоминать о себе чаще, но не превращаться в «Демьяна», я буду рассказывать на семинаре в Екатеринбурге 13 ноября.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>