«

»

Ноя 01

Зачем нужен план?

Почти ежедневно я пишу новые статьи. И вот, что интересно: чем больше моих статей появляется в группе, тем чаще я получаю писем от участников с одними и теми же вопросами: «Как быстро, без труда и вложений, заработать много денег?…» Вопросы могут быть разными по своему содержанию, но ,практически, одинаковы по смыслу.

Другие подписчики жалуются на то, что они уже все, о чем я пишу, попробовали, все внедряли и все делали, но ,как их агентство было в глубокой Ж…Ж… (именно так мне и пишут), так там и осталось.

Давайте разберемся с этими вопросами и попытаемся сделать для себя определенные выводы.

Давайте немного абстрагируемся и представим себе, что мы хотим построить ДОМ! Сначала мы будем копать котлован и закладывать фундамент. Фундамент — это основа строительства, если фундамент плохой , ДОМ скособочится и рухнет.

Точно также обстоят дела и в туристическом бизнесе. Если Вы надеетесь на любимое многими слово « авось», Ваш бизнес изначально обречен. Вы можете читать мои статьи, можете читать труды других авторов, посещать семинары, применять всякие «фишки», создавать сайт — все равно, ( я Вам это гарантирую), Ваш бизнес обречен.

Причина этого проста: пока у Вас не составлен нормальный план работы, пока Вы не определились с целями и задачами, пока не прописали краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, Вы будете метаться как слепые котята.

Есть только один правильный способ, который позволяет привести Вас к долгожданной Прибыли. Он называется «Планирование» . Нельзя построить космический корабль, не имея чертежей, точных расчетов и обученного персонала. Нельзя бессистемно строить атомный реактор. Нельзя делать бизнес без плана. План должен быть конкретным, без «воды». Всякие там: «Углубить, повысить, расширить… » не годятся. Только цифры и только мероприятия, которые можно замерять и проверять.

В бизнесе есть только одна «золотая таблетка»- план, план и еще раз план.Сядьте, возьмите в руки ручку и блокнот или начните печатать на компьютере. Определитесь с задачами, определитесь с желаемой цифрой, которую Вы хотите получить в итоге, определитесь с Вашей стратегией и тактикой и только после этого начинайте работать.

Самое плохое, что Вы можете сделать, это завтра снова придти на работу и понадеяться на авось. Авось туристы позвонят, авось корпоративный клиент появиться, авось с неба «виайпишный» клиент свалится. Господа, думаю, что большинство из Вас — не маленькие дети и в чудеса мало кто верит. Работать надо, работать надо много, работать надо эффективно. Это возможно только в случае составления Вами плана работы.
Если у Вас есть план , но Вы не совсем в нем уверены , присылайте его мне , несколько абсолютно бесплатных рекомендаций Вам гарантированы.

Подробно о составлении плана я буду рассказывать на платном семинаре 13 ноября в Екатеринбурге.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>