«

»

Ноя 24

Почему я не полетел на Кубу.

Вчера мне сделали заманчивое предложение — отдохнуть на Кубе. Я получил его от турагентства, находящегося в городе , ну, скажем, N.
Этот город расположен примерно в 700 км от Москвы, а от Израиля – еще дальше…

Естественно, у меня возник вопрос , почему это предложение прислали мне? Ответ прост : каким-то неизвестным мне образом я оказался в списке друзей данного турагентства. Скорее всего, там решили, что раз я есть в их базе, стоит пригласить меня отдохнуть.
При этом, молодцы, в самом начале письма обратились ко мне по имени, ведь известно, что такое обращение повышает конверсию.

А дальше — большой «косяк». Меня по имени назвали, а вот имя менеджера, который это написал, указать забыли, есть только название компании. И название это довольно длинное, что-то типа «Великолепные путевки и отдых…». Вот я и думаю, как мне к ним обращаться?

Наверняка, многие уже догадались, к чему я об этом рассказал. Отправляя письмо, лишний раз проверьте его текст, обратите внимание, чтобы в нем было указано не только имя получателя, но и имя отправителя. Поинтересуйтесь, где живет получатель ( мне кажется, что он не воспользуется даже самым уникальным Вашим предложением, если очень далеко от Вас находится).

И еще. Не нужно стремиться сделать группу «vk.com» или на фейсбуке очень большой. Эти сообщества подразумевают общение между участниками, в идеальном варианте — личное общение, но никак не групповое. Если в Вашей группе более 2000 человек, затруднительно общаться с каждым! На мой взгляд, лучше небольшая ,но достаточно активная группа, состоящая из людей, заинтересованных общей тематикой, чем большая ,но, пардон, бестолковая!

Многие участники на своих страничках выкладывают довольно подробную информацию о себе. Прежде, чем отправлять то или иное письмо, обязательно стоит внимательно посмотреть, кому Вы отправляете коммерческое предложение. Будет ли этот человек в нем заинтересован. Особое внимание обратите на увлечения . Иногда можно даже понять финансовый уровень респондента.

Тогда писем будет отправлено мало, а результат будет вполне закономерный — с высоким результатом конверсии!
Чтобы не обижать людей, приславших мне сегодня приглашение на Кубу, я не буду называть город (кстати, фотографии они мне прислали великолепные).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>