«

»

Ноя 25

Туры для пенсионеров-зачем они нужны?

Термин «Партизанский маркетинг» означает малобюджетные или бесплатные способы продвижения товара. Для туристического бизнеса, в частности, это – раскрутка своего турагентства без привлечения дополнительных средств или при очень ограниченном бюджете. Но часто многие не учитывают, что ,кроме продвижения в интернете, необходимо использовать все доступные способы рекламы.

К сожалению, сейчас стали забываться старые, проверенные временем, рекламные носители ,которые тоже могут приносить достаточную прибыль. А зря! Возьмем, к примеру, рекламу на листках — квитанциях оплаты за коммунальные услуги. Это — те самые бумажки, которые регулярно получают все владельцы квартир.

Да, вид у квитанций очень непрезентабельный, серьезный клиент на них ,вообще, не обращает внимания, так как давно оплачивает коммунальные платежи через интернет.
Но есть люди, которые внимательно читают все, что написано на этих бумажках, причем, на обеих сторонах . Это, как не трудно догадаться — пенсионеры.
Мы не достаточно работаем с этой категорией туристов, ошибочно полагая, что отдых – это, преимущественно, пляж или горные лыжи. Но ведь отдых — это еще и экскурсии. Многим пенсионерам пляжный отдых противопоказан, на лыжи они вряд ли встанут, я уже не говорю про дайвинг!

А вот съездить на несколько дней в Европу, посмотреть города и музеи, сделать подарки внукам- об этом многие мечтают!

Когда Вы будете заниматься специальными турами для пенсионеров ,обязательно укажите, что Ваше агентство находится рядом с их домом и работает в удобные для них часы. Если Вы укажете, что возможен подбор тура, не выходя из дома ( Вы готовы прислать менеджера), если разместите несколько отзывов реальных пенсионеров, которые отдыхали с помощью Вашего агентства, то бронирования Вам обеспечены.

Если к этому Вы добавите перечеркнутые цены, напишете, сколько стоит подобный тур в разгар сезона и сколько можно сэкономить сейчас, и укажете, какие подарки или бонусы ожидают участников экскурсионных программ, то все получится!

Следует понимать, что туры должны быть очень бюджетными, прибыль от продажи одного тура будет незначительная, но это ,как говорится, «одна старушка десять копеек…»
И люди будут довольны, и Ваша прибыль потихоньку, но будет увеличиваться. Если они получат то, что хотели, то у Вас появятся «агенты влияния», уж кто –кто, а бабушки- пенсионерки умеют рассказывать… Достаточно посмотреть, как оживленно они обсуждают разные темы, сидя на скамеечках у подъездов.

Ошибочно считать , что у них совсем нет денег. Есть достаточное количество абсолютно нормальных взрослых работоспособных людей, которые с большим удовольствием сделают подарок своим родителям.

Затраты на такую рекламу невелики, а вот отдача будет всецело зависеть от того, насколько серьезно Вы подойдете к вопросам написания рекламных текстов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>