«

»

Ноя 26

Мечтать не вредно…

Недавно я консультировал по скайпу директора туристического агентства. Мы обсудили массу животрепещущих вопросов, а под конец он неожиданно спросил : « А что Вы, Александр, думаете по поводу размеров офиса?».

Честно говоря, я не сразу понял, что он имеет в виду, и попросил уточнения. Оказалось, что он присмотрел новое , более просторное ,помещение для агентства и собирается переезжать. На новом месте будут кабинеты у него и у бухгалтера, появится возможность увеличить количество рабочих столов для менеджеров. Сейчас есть два менеджера, а хочется взять на работу еще двоих.

Я поинтересовался , собирается ли он увеличивать рекламный бюджет, выяснилось, что нет ,не собирается , так как продаж мало , денег катастрофически не хватает, даже зарплаты не всегда выплачиваются вовремя. Откровенно говоря, я не понял, зачем в такой ситуации затевать переезд. Но он весьма доходчиво объяснил мне ,что у всех нормальных директоров есть свои кабинеты, а бухгалтер (приходящий) периодически жалуется на невозможность сосредоточиться ,когда вокруг – люди!

Тогда мы вооружились калькуляторами и посчитали, в какую сумму обойдется мечта о кабинете. Когда перед директором возникли реальные цифры, он понял, что переезд, пожалуй, угробит его фирму ! Гораздо эффективнее будет взять на работу еще двух человек и работать с 9 утра до 9 вечера, причем, не только в субботу , но и в воскресенье. И только тогда, когда компания немного обрастет «жирком», можно будет задуматься о своем кабинете!

Посмотрите на помещения, которые арендует Ваше агентство, все они ,действительно , Вам необходимы? Может быть, лучше их сократить, а освободившиеся деньги вложить в рекламу?

В конце концов, что нужно Вашему агентству? «Шашечки или ехать?»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>