«

»

Ноя 30

Как оказаться в нужном месте в нужное время?

Если человеку нужны продукты, он идет за ними в ближайший магазин, а если на его кухне протек кран – вызывает сантехника. И вряд ли он перепутает хлеб с жидкостью для мытья посуды, а сантехника с электриком. То есть, когда человек понимает, какой товар или услуга ему нужны, он знает, где их приобрести. Если, конечно, не будет пытаться купить свежую рыбу в булочной!

Но товаров и услуг на рынке в наше время стало так много, они настолько разнообразны, что не все покупатели знают об их существовании и о том, что потенциально в них нуждаются!
Я хочу сказать, что задача любой торговой фирмы состоит в том, чтоб сообщить возможным клиентам (туристам) о своем существовании, о наличии товара (услуги) , необходимого им. Даже если клиенты не подозревают, что он им, действительно, нужен!

С этой задачей весьма, на мой взгляд, оригинально и успешно справляется одно из турагентств Владивостока. Сотрудники этого ТА просматривают информацию обо всех более или менее крупных и успешных компаниях города. Особое внимание уделяют юбилеям этих фирм – когда это радостное событие случится и сколько лет исполнится .

За 2-3 месяца до праздника они отправляют юбилярам красивое письмо с предложением устроить выездной корпоратив на несколько дней. Можно в ближайшем пансионате, можно за рубежом. Почему за 2-3 месяца? Да потому что в крупных компаниях ,примерно, в это время появляется человек, ответственный за проведение юбилея на должном уровне.

Этот прием хорош тем, что конверсия повышается за счет правильно выбранных дат отправки писем. Если подобные послания отправлять без привязки к юбилею, отдача от них близка нулю.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>