«

»

Дек 11

Успех не за горами.

Каждый день я получаю заявки с просьбой оценить сайты недавно создавшихся турагентств. Большинство из них сделано с любовью и старанием, там есть, казалось бы , все –и крутой дизайн, и всевозможные «фишки». Но ,к сожалению, не все люди понимают, что мало создать сайт, необходимо его грамотно продвигать, иначе он затеряется во всемирной паутине!

Представьте себе большой стог сена. Каждый день кто-то кладет в него новые соломинки. И соломинки эти практически неотличимы друг от друга. Так же и с сайтами.
С помощью Яндекса легко определить, какое место в рейтинге занимает Ваш сайт. Он возглавляет вторую тысячу себе подобных (или находится в конце первой тысячи)? Это означает, что пользователь вряд ли его увидит.…

Здесь есть два варианта:

1.Никакого экономического эффекта Вы не получаете, но с гордостью сообщаете знакомым, что у Вас есть страница в интернете.

2. Вы прилагаете максимум усилий для продвижения сайта, делаете все, чтобы найти его было как можно проще, чтобы он занимал лидирующие позиции. Давайте разберемся, как это сделать с наименьшими затратами.

Если Вы наберете в поисковике «Туризм», «Путевки», «Туры», Вы убедитесь что эти слова давным-давно «заняты» серьезными игроками, вкладывающими огромные средства в рекламу. Это – крупные туроператоры и сетевые турагентства, бюджет которых в десятки раз превышает бюджет рядовой турфирмы. Соревноваться с ними бесполезно, проигрыш гарантирован. Берегите деньги и время! Так что же делать?

Ответ очевиден. Надо искать так называемые «низкочастотные запросы», продвигать то, что Вам под силу. Для этого не требуется наличие больших вложений, нужно только время и желание. Например, если рекламировать один конкретный отель, размещать статьи и отзывы о нем, регулярно публиковать фото и видео, через некоторое время Вам удастся войти в первую десятку! Потом, а лучше параллельно с этим, начать так же описывать другой отель и т.д. Этот способ называется «SEO-оптимизация и продвижение».

Проще говоря, надо суметь найти «узкие» темы, тогда Ваши шансы на успех возрастут. Еще один пример. На запрос «Москва, турагентство» найдется 34 миллиона ответов, а на запрос «Москва, турагентство на Бабушкинской, дайвинг»- 24 тысячи. Почувствуйте разницу! Чем правильнее Вы подберете ключевые слова , чем больше свежей и нужной информации разместите на сайте, тем легче и проще будет продвигать Ваши запросы.

Но только создание качественного сайта и SEO- оптимизация не дадут Вам качественного результата! Ваши «фишки» и статьи будут отлично работать на Вас, если Вы будете заниматься этим регулярно, хотя бы несколько раз в неделю.

Для примера возьмите нашу группу в «вконтакте». Если на странице ВК Вы зайдете в раздел «Поиск сообществ» и наберете слово «маркетинг», то найдете 5993 группы и страницы. А если сформулируете запрос как « Партизанский маркетинг» , то –только 50 сообществ , а наша группа – на первом месте! Как видите ,все просто.

Главное, не переусердствовать с набором длинных «ключевых слов». Конечно, можно набрать «партизанский маркетинг в туризме» и увидеть нашу группу на первом месте и в единственном числе, но такие длинные запросы мало кто делает.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>