«

»

Дек 13

Выбор всегда за Вами.

Выбор места для офиса туристического агентства интересует не только новичков турбизнеса, но и тех, кто довольно давно работает на рынке туристических услуг.

На первый взгляд все довольно просто. Офис должен находиться в центре города, на пересечении оживленных улиц , иметь хорошо заметную вывеску и отдельный вход с улицы. Место должно быть удобно как автомобилистам, так и пешеходам.

К сожалению, это только в теории все просто. На практике все гораздо сложнее. Такие «вкусные и сладкие» места давным-давно заняты, а если и удается найти свободное, то арендная плата за него может оказаться слишком высокой!

Поняв это, сотрудники ТА начинают искать что-то попроще и подешевле. Один из самых распространенных вариантов – аренда помещения в офисном центре. Обычно это , мягко говоря, не очень удобно : там установлена пропускная система, не всегда есть возможность разместить наружную рекламу. Кроме этого, в таких центрах, как правило, располагается не одно ТА. Недаром подобные места называют «братскими могилами». Плюс только один – дешевле!

Следующий вариант – аренда офиса в крупном торговом центре : там много покупателей, которые могут оказаться потенциальными туристами. Те, кому не хватает средств и на это, ищут помещения в спальных районах, благо цены там не столь высоки, как в центре города.
Есть и другие варианты- территории заводов, фабрик или даже промзон- но о них всерьез говорить не хочется.

Теперь давайте отвлечемся от этих грустных мыслей и подумаем вот о чем. Если Вам нужен квалифицированный юрист или врач, важно ли для Вас место, где он находится – в центре города или на окраине, в офисном центр или в отдельно стоящем здании? Скорее всего, Вы просто запишете адрес и будете очень рады, если удастся договориться с ним о приеме!

Зачем я привел этот пример? Ответ очевиден: если у Вас есть интересные предложения, связанные с отдыхом, если Вы сумеете сформулировать, в чем Ваша уникальность и привлекательность, и сможете донести эту мысль до туристов, к Вам поедут , где бы Вы ни находились!
Можно грамотно «обыграть» и сделать привлекательным любое место, если Вы четко понимаете, что и кому хотите продать, и уверены, что Ваш сервис лучше, чем у конкурентов. В данном случае основное – убедить туристов в Ваших преимуществах! Тогда проблема местонахождения офиса продаж вообще не возникнет.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>